Четвертое поколение Range Rover дебютирует в сентябре, используя столько алюминия, что он будет на 926 кг легче, чем его предшественник.
Land Rover заявляет, что платформа, на которой в 2013 году Range Rover будет построен, совершенно новая и, что это первый спортивный внедорожник с полностью цельной алюминиевой конструкцией. Передний и задний подрамники также построены полностью из алюминия. В масштабах американской спецификации 2013 Range Rover должен весить на 700 фунтов меньше, чем предыдущий, придав ему массу около 5150 фунтов. Это примерно на сто фунтов меньше, чем Porsche Cayenne Turbo, и примерно на 200 фунтов меньше, чем Mercedes-Benz GL450.
Чтобы сохранить столь необходимое доверие, Range Rover по-прежнему будет внедорожным. Новая Terrain Response 2 Auto система будет представлена впервые, и в компании ее называют «полностью автоматической,» но мы не уверены, что водителям даже не нужно вращать ручку, чтобы выбрать режим местности, какой бы они хотели.
Более подробная информация и должны будут поступить ближе к сентябрю, а начало продажи ожидается в 2013 году.