Прогресс, конечно, это хорошо, но часто требуется какой-то период на адаптацию. Вот и к новому Ford F-150 есть несколько вопросов, связанных с кузовом. Само собой, использование алюминия позволило почти на треть тонны снизить вес, но в состоянии ли ремонтные мастерские обеспечить владельцев пикапа должным уровнем сервиса, если вдруг потребуется помощь. Это попытались выяснить журналисты.
Согласно главы Automotive Service Association, Даррелла Амберсона, менее 10 процентов из 30 тысяч независимых автомастерских в Соединенных Штатах имеют необходимую сертификацию, подготовку и оборудование, требующееся для ремонта легкой алюминиевой конструкции Ford F-150. Проблема в том, что это может существенно повлиять не стоимость ремонта, при этом многие автовладельцы могут быть разочарованы, что страховка может и не покрыть всю сумму.
Само собой, со временем количество ремонтных мастерских, способных ремонтировать алюминиевые компоненты Ford F-150 увеличатся, точно так же как увеличилось количество мобильных шиномонтажей в Москве. Но какое-то время владельцы пикапа должны быть вдвойне осторожны, так как могут получить массу проблем с ремонтом автомобиля.
Источник: Carscoops.com