все о внедорожниках

Audi снова дорожают, а Mercedes-Benz и Toyota подсчитывают выручку

Audi_Sportb

Казалось бы, наметившее в последнее время укрепление рубля должно умерить рост цен, особенно на болезненно переживающем кризис авторынке. Но, не тут-то было – об очередном их повышении объявила компания Audi, и без того теряющая покупателей с ужасающей скоростью.

Audi_A6

Бренд Audi в России любят давно и горячо. Люксовый автомобиль с четырьмя кольцами стал признаком достатка и олицетворением статуса его владельца. Однако, судя по последней статистике, людей со статусом в России сильно поубавилось или они решили не афишировать себя слишком часто и использовать только прокат Audi. Только в феврале нынешнего года немцы зафиксировали 28-процентное падение продаж, а, в сумме, за январь-февраль 2015 года они снизились на 23%. Да и минувший год нельзя назвать для Audi удачным – по итогам 2014 года продажи бренда в России снизились на 6%, тогда как мировые продажи выросли на 10,5%. Тем не менее, владелец Audi, концерн Volkswagen, решил не следовать примеру заморских коллег и продолжить продавать автомобили в России, на долю которой приходится около 2% мировых продаж Audi. Правда, политику присутствия решено значительно пересмотреть. Так, автозавод в Калуге прекратил сборочное производство двух кроссоверов (Audi Q5 и Q7) и спортбека A7. Сохранить решено лишь крупноузловую сборку седанов Audi A6 и A8, а все остальное будет импортироваться из-за границы. В том числе и второе поколение кроссовера Q7, недавно представленное в Москве. Более легкий и жесткий, по сравнению с предшественником, автомобиль, даже в минимальной комплектации, обойдется российским покупателям в 3 миллиона 630 тысяч рублей, Аренда автомобилей без водителей, естественно, будет куда дешевле.

audi-q7-2015-vs-audi-q7-2014

Вряд ли такая цена удивила общественность, продукция Audi никогда не считалась доступной или бюджетной. А, вот, сообщение о повышении цен стало полной неожиданностью. С апреля, стоимость автомобилей Audi выросла в среднем на 5%, в январе она увеличилась на 9%. По словам представителей бренда в России, перерасчет сделан по «комфортному курсу евро», что позволило представить «очень конкурентоспособное» предложение, в сравнение с другими немецкими представителями люкс-класса. Вот только цены говорят об обратном. Конкурента все того же Audi Q7 от Mercedes-Benz (M-Class) можно приобрести за 3 миллиона 250 тысяч рублей, а BMW X5 обойдется в 3 миллиона 232 тысячи рублей. Не удивительно, что в исследовании агентства «Автостат», посвященном определению лидеров по выручке от автопродаж, Audi не упоминается вовсе. ТОП-10 возглавляет Mercedes-Benz, выручивший в 2014 году 29,9 миллиарда рублей, что на 35,6% больше результата 2013 года. Прокат Mercedes-Benz пользуется не меньшим спросом, чем покупка автомобилей этого бренда, уверяет статистика. Следом за Mercedes-Benz расположилась Toyota с выручкой 25,8 миллиарда рублей (это на 14,7% ниже показателей 2013 года). Замкнула тройку Kia – 21,6 миллиарда рублей и +9,2% к выручке 2013 года. Помимо них, в ТОП-10 вошли Hyundai, Nissan, BMW, Lada, Volkswagen, Skoda и Renault. Что же касается Audi, то нынешняя ценовая политика бренда вряд ли поспособствует увеличению продаж, скорее, наоборот, поставит под вопрос целесообразность присутствия ингольштадтской марки на российском рынке.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30