все о внедорожниках

«АвтоВАЗ» стал французским, но его продукция станет еще более российской

Ваз

После того, как контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» перешел к французскому альянсу «Renault-Nissan», возник вопрос – что же дальше будет с крупнейшим российским автопроизводителем? Ответ оказался несколько неожиданным – руководство компании взяло курс на повышение уровня локализации выпускаемых автомобилей.

Этот ход призван нивелировать убытки от девальвации рубля, которая может сильно сказаться на финансовом положении «АвтоВАЗа». По мнению экспертов, для обеспечения роста локализации компания воспользуется услугами глобальных производителей автокомпонентов, которые открывают в России собственные производственные площадки. В среднем, количество российских деталей в автомобилях вырастет, в среднем, с 84 до 90%. В меньшей степени изменения затронут внедорожник Niva, она на 95% состоит из деталей, произведенных в России. А вот локализация Lada Largus, основанной на платформе Renault Logan, составляла всего 51%. Ее уже увеличили на 10%, заменив батареи и колеса на отечественные, до конца года этим решено ограничится. Какие компоненты поменяют в других моделях «АвтоВАЗ» не уточняет. Очевидно, что технические характеристики лада приора и ее «родственников» останутся на прежнем уровне. Напомним, что, по данным МСФО, 74% себестоимости «вазовских» автомобилей приходится на долю комплектующих.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031