все о внедорожниках

Беспроводная зарядка электромобилей

Владельцы электромобилей не скрывают, что одним не самым приятным моментом для них является подзарядка их «железного коня». Многие компании не оставляют жалобы подобного рода без внимания и находят всевозможные решения, чтобы удовлетворить требования потребителей.

На этот раз выходом стало создание беспроводного метода зарядки электромобилей, или его ещё называют индуктивной зарядкой. К компаниям, которые приступили к разработкам системы беспроводной зарядки, относятся Evatran, Siemens и Qualcomm Halo.

Беспроводная зарядка от Evatran

Evatran развивает технологию беспроводной подзарядки Plugless Power, которая на примере Nissan LEAF и Chevrolet Volt будет продемонстрирована на симпозиуме EVS26 в Лос-Анджелесе. Концепция технологии заключается в том, что установленные в земле катушки, которые создают магнитное поле, реагируют на воздействие приёмника, расположенного в нижней части электромобиля.

В результате этого взаимодействия образуется электрический ток, и аккумулятор автоматически заряжается. Многие коммерческие партнёры Evatran, среди которых Hertz, Google и Duke Energy, уже проявили интерес в использовании технологии Plugless Power на своих электромобилях.

Электромагнитная индукция от Siemens

В то время как с технологией беспроводной подзарядки вы, может быть, встречались в быту, установка такой системы для электромобилей – это уже совсем другая история.

Крупный представитель индустрии, компания Siemens, в настоящий момент работает над прототипом, стараясь уменьшить размеры индукционных катушек и создать непрерывную синхронизацию. Система состоит из двух одинаковых по размеру катушек, одна (главная) устанавливается под землёй и подключена к городской сети электроснабжения, другая находится под автомобилем таким образом, что расстояние между зарядным и приёмным устройствами равно 8-15 см.

Во время процесса зарядки электроны с главной катушки, посредством возникшего магнитного поля, переходят на катушку-приёмник. По словам разработчиков, эффективность беспроводной зарядки составляет 90 %. Такой способ, несомненно, будет не только удобным, но и безопасным. Не секрет, что чем проще и легче для использования будет система индуктивной подзарядки, тем быстрее она попадёт в массы, став элементом нашей повседневной жизни.

Qualcomm & Halo

Компания Qualcomm также представила свою систему беспроводной подзарядки Halo Wireless Electric Vehicle Charging (WEVC), основанной на индукции.

Данная система включает в себя пластину, установленную на нижней части электромобиля, и коврик, который можно разместить над или под землёй. Система Halo WEVC позволяет передавать до 3,5 киловатта мощности с более чем 90 % эффективностью, обеспечивая такую же быструю подзарядку, как по кабелю. Также Halo WEVC не исключает осуществление подзарядки на ходу.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Красивые концепты

MG сделала новую «икону»MG сделала новую «икону»