все о внедорожниках

Cadillac объявил о третьем отзыве автомобилей за четыре месяца

CTS V Cadillac Logo

Компания Cadillac, хоть и не входит в число лидеров российского рынка, пользуется заслуженным уважением со стороны клиентов и старательно поддерживает имидж ответственного производителя высококлассных люксовых автомобилей. В степени ответственности Cadillac за свою продукцию покупатели смогли убедиться уже не раз – производственные дефекты вынудили компанию с августа нынешнего года провести уже три отозывные кампании.

Началось все с 32 автомобилей Cadillac CTS 2014, отозванных для ремонта в конце лета. Как оказалось, у них может не сработать стеклоочиститель при низком заряде аккумулятора, и не важно, заряжался он рекомендованным способом или при помощи зарядного устройства, которое автовладелец успел здесь купить. В сентябре было объявлено о необходимости ремонта 155 экземпляров CTS/ATS 2014 модельного года, у которых обнаружился дефект опорных кронштейнов рам передних сидений. На этом проблемы Cadillac не кончились – несколько дней назад бренд объявит о новой, гораздо более масштабной, кампании по ремонту кроссоверов SRX 2010-2015 модельных годов.

В ближайшие сервисные центры рекомендовано отправиться 4 тысячам 464 покупателям SRX, проживающим в России. В их автомобилях будет проверен уровень затяжки направляющего элемента задней подвески, поскольку недостаточная затяжка может привести к потере контроля над машиной. Подобная неполадка гораздо серьезнее предыдущих и заставляет задуматься – а так ли все благополучно в стане американского автогиганта?

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930