Первым заявил о пополнении в эту линейку концерн wolksvagen, который собирается вынести на всеобщий суд Scirocco GTS, хетчбек, название которого уже фигурировало в истории данной марки. Porshe, в свою очередь, не стал размениваться на мелочи, и выдвинул более массивную фигуру под все тем же индексом. Новый Cayenne GTS – кроссовер, который представляет собой переходное звено между мощным «Turbo» и более покладистым «S».
Инженеры Porshe приняли решение подарить новичку более мощное «сердце», форсировав его до немалых 420 л.с. В паре с новым двигателем будет работать автоматическая коробка передач с восемью ступенями. Так же, изменения коснулись и подвески, теперь это пневматика с гоночными настройками, с регулировкой дорожного просвета. Кроме того, небольшие изменения коснуться и интерьера салона, а так же экстерьера, который будет перекликаться все с тем же Cayenne Turbo.
Новый Cayenne теперь оборотистее, и «выстреливает» до сотни за каких то 5,7 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в головокружительные 261 км/ч. Своим будущим владельцам этот автомобиль обойдется, приблизительно, в 91 тысячу евро.
Это уже второе поколение спортивных SUV. На автосалоне в Пекине, где состоялась премьера данного кроссовера, он заслужил довольно много положительных отзывов, что говорит о перспективном будущем автомобиля.