все о внедорожниках

Cayenne становится электрическим

luaz-1302

RUF Cayenne на базе Porsche Cayenne, единственное отличие это двигатель! Собственно, что с ним? Мощность увеличили? Крутящий момент? Совсем нет! Его полностью заменили, заменили на электрический! Теперешнее сердечко создано в недрах компании Siemens, а вместо бензина из бака оно потребляет электричество из батарей производства Li-Tec Battery GmbH. И что же стало с народным российским любимцем? Естественно крутящий момент стал максимальный с самого начала движении, а пиковая максимальная мощность составила 367 л.с.. Разгон с места до сотни составил 10 секунд, неплохо, но вот максималка в 150 мало кого устроит, а при условии, что одной зарядки хватит на 200км на авто у нас совсем никто не посмотрит :(. Снряжённая масса столько же, сколько и у стандартной версии — 2 670 кг

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031