Внедорожники в России занимают второе место по популярности, сразу после седанов, и составляют 30% российского рынка.
Всего за первое полугодие текущего года в России было продано около 400 тысяч внедорожников. Об этом свидетельствуют результаты исследования проведённого отечественным автостатом. Ещё два года назада внедорожники составляли 24% российского рынка. Лидирует по продажам Chevrolet Niva (29,8 тыс.шт.). В тройку лидеров также вошли LADA 4×4 (26,5 тыс.шт.) и Nissan Qashqai (19,1 тыс.шт.).
Как сообщалось ранее, на российском рынке сейчас официально продается уже более 100 различных моделей кроссоверов и внедорожников. На кроссоверы (SUV B/C) приходится 19% рынка, средний сегмент внедорожников (SUV D) занимает 5,8% рынка, а сегмент больших внедорожников (SUV Е) — 4,9%.