все о внедорожниках

Honda займётся переработкой старых аккумуляторов

переработка аккумуляторов Honda

Одна из геополитических проблем в развитии электромобилей связана с редкоземельными металлами. Китай, являясь поставщиком дешёвых редкоземельных металлов, завладел рынком.

Доминирующая позиция Китая и ряд других аспектов, связанных с зависимостью многих компаний от иностранной нефти и редкоземельных металлов не особо дружелюбных государств, заставили задуматься о разумности такой торговли.

В качестве противовеса Honda объявила о том, что компания намерена запустить процесс переработки редкоземельных металлов, которые по своей чистоте будут даже выше по сравнению с только что добытыми металлами. Если планы осуществятся на практике, то это значительно облегчит задачу поставки необходимых ресурсов.

Редкоземельные металлы получили такое название в связи с тем, что они сравнительно редко встречаются в земной коре. Пока шахты по добыче редкоземельных металлов в Китае не иссякнут, страна будет занимать доминирующее место на рынке. Но новый способ добычи таких металлов путём их переработки может нарушить эту связь. Усовершенствование техники переработки гарантирует ещё один источник редкоземельных металлов, которые широко используются в машиностроении при создании гибридов и электромобилей: в двигателях, аккумуляторах и других приборах.

Компания Honda в содружестве с Japan Metals & Chemicals сообщила о том, что они приступят к первому массовому процессу по извлечению редкоземельных металлов из использованных запчастей автомобилей Honda. Honda акцентирует внимание на том, что это не эксперимент, а непосредственный процесс массового производства.

Первоначальная задача заключается в том, чтобы извлечь редкоземельные металлы из бывших в употреблении никель-металл-гидридных аккумуляторных батарей, которые были демонтированы из старых гибридных автомобилей.

Извлечение металлов будет осуществляться путём термообработки и получения материала-сырья. Благодаря введению нового процесса компания сможет производить материал высокой чистоты и извлекать 80% и более редкоземельных металлов, которые использовались в никель-металл-гидридных аккумуляторах. В результате этого металлы, извлечённые из старых аккумулятор для мотоцикла, пойдут на производство новых. Honda планирует внедрить идею переработки в процессы, которые позволят создавать другие автодетали.

Рано или поздно шахты по добыче полезных ископаемых иссякнут, и без процесса переработки редкоземельных металлов многие электроприборы станут просто недоступными для нас. Это касается не только составных частей электромобилей, но и огромного количества электроприборов.

Планы, о которых сообщила Honda, всего лишь один шаг к тому, что называется умным производством: переработка отходов, извлечение из них необходимых компонентов и запуск их в производство.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Красивые концепты

Концепт Ford Atlas 2013