все о внедорожниках

Японское качество. Как представляет марку Datsun Москва в частности и Россия в общем

Datsun

Автомобили марки Datsun начали производить в Стране восходящего солнца – в Японии – еще в начале прошлого века. Основное производство велось с 30 годов прошлого века до середины 80-х, после чего компанию поглотил Nissan и Датсуны стали одним из брендов корпорации. После слияния марку переименовали, однако в 2012 году Ниссан все же принял решение о возрождении популярного ранее бренда. Новые бюджетные седаны предназначены для продаж в государствах, где авторынок стремительно развивается. Одной из этих стран и является Россия, где компанией Nissan совместно с отечественным АвтоВАЗом на платформе машины «Лада Гранта» был разработан автомобиль Datsun on-DO. Серийное производство седана началось в середине лета 2014 года. Один из городов, где можно найти у официального дилера автомобиль Datsun Москва. Всего же в России дилерская сеть начнется с 25 дилеров, а четверть продаж, по ожиданиям, придется на сибирский регион РФ.

Азиатские авто на российских дорогах

Datsun МоскваСегодня в России уже представлены две модели марки Datsun:

  1. Datsun on-DO – бюджетный переднеприводный седан, ставший первым продуктом марки в РФ;
  2. Datsun mi-DO – вторая модель в России, пятидверный хэтчбек, представленный в конце августа на Московском автосалоне. Планируется, что автомобиль встанет на конвейер уже в конце этого года на современном заводе в Тольятти, а автолюбители смогут приобрести новинку уже в начале 2015 года. Если седан был создан на базе «Lada Granta», то предшественником хэтчбека стала «Лада Калина».

И on-DO и mi-DO оснащены 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом в 1,6 литра, который способен развивать от 82 до 87 лошадиных сил. Оба японца имеют одинаковую колесную базу и габаритную высоту, но новинка будет немного короче Datsun on-DO. Хэтчбек, в отличие от своего собрата, будет доступен также с обоими видами КП на выбор:

  • с ручной коробкой передач;
  • с автоматической коробкой передач.

Обе модели ориентированы на российский рынок и нужды его потребителей. Поначалу марка будет представлена в Российской Федерации 25 дилерами, но постепенно дилерская сеть будет расширяться, чтобы увеличить доступность автомобиля для всего населения. Руководство компании в России до конца года увеличить количество дилеров до 65. Особое внимание будет уделяться регионам, хотя, само собой, работают представительство и в крупных городах. В течение ближайших лет дилерская сеть должна разрастись до сотни представительств, покрывая таким образом, всю территорию страны.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930