Чтобы привлечь к своей продукции внимание покупателей е нужно грамотно и креативно рекламировать. Примером успешной рекламной компании стала реклама кроссовера Kia Soul в США – чтобы покупатели узнали о корейском автомобиле и заговорили о нем, Kia выпустила рекламный ролик, в котором рэп исполняют… хомяки.
Хомяки-рэпере в рекламном ролике поют песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours» («Твой выбор») и предлагают выбрать между кроссовером Kia Soul и другими транспортными средствами, среди которых присутствуют тостер и колесо для хомяков. Необычная идея заставила американцев говорить о Kia Soul, в результате чего за 10 месяцев этого года в США было продано 299 200 кроссоверов, что на 15% больше, чем в прошлом году.
http://www.youtube.com/watch?v=kfJnqbudMzs&feature=player_embedded
Специально для
SuvDrive.ru