все о внедорожниках

Кроссовер XC60 помог Volvo сохранить динамику продаж

XC60

Компании Volvo, вопреки всем экономическим трудностям, удалось сохранить темпы продаж своих автомобилей на уровне прошлого года. По данным статистики, за август нынешнего года Volvo реализовала в России 1 тысячу 234 автомобиля, это на 0,3% больше, чем в августе 2013 года.

Флагманом модельного ряда шведского бренда стал кроссовер XC60. Число желающих купить Вольво XC60 непрерывно растет, только в августе его продажи увеличились на 9,2%, а за январь-август они выросли на 26,8%. В целом же, за первые 8 месяцев нынешнего года, объемы реализации продукции Volvo выросли на 7,2%, достигнув 10 тысяч 327 автомобилей.

Стабильность Volvo на фоне серьезных проблем и ухода с рынка других брендов выглядит неожиданно, но легко объяснимо. Руководство компании сумело найти возможно не повышать цены, несмотря на ослабление рубля, и предложить покупателям дополнительные функции, востребованные в повседневной жизни. Так, популярные кроссоверы ХС60 и ХС70 представили в виде спецсерий с пакетами опций «Зимний» и «Обзор», аудиосистему Sensus Connect High Perfomance включили в стандартную комплектацию, а новые модели получили экологичные двигатели из серии Drive-e и современный дизайн.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930