Автопроизводитель LEXUS планирует отказаться от рамной основы, которой оснащена модель GX. А это значит, что автомобиль ожидает перевоплощение из внедорожника в семиместный кроссовер.
Производителей останавливает лишь тот факт, что GX пользуется большим спросом у покупателей и все больше завоевывает их симпатии. Изменение коснется также и силовых характеристик, традиционный 6-ти цилиндровый мотор заменят на турбированный двигатель. Новостью о том что, производители решают провести обновление данной модели, поделился с изданием Ward’s Auto вице-президент компании LEXUS – Марк Темлин.
LEXUS GX нового поколения превратится в кроссовер с несущей основой, подобные модели уже имеются у главных конкурентов Audi и Mercedes. Аналогичное обновление конструкции уже попробовали на себе Ford- Explorer и Nissan Pathfinder.
Главная цель этого замысла, желание производителя идти в ногу со временем, ведь отказ от рамной конструкции и переход на турбированный агрегат позволят автомобилю выйти на уровень выше, улучшить управляемость и экономичность модели, что является главной тенденцией мирового автопрома. Марк Темлен так же отметил, что замена 3,5 литрового V6 мотора на четырехцилиндровый турбированный мотор, ставит компанию перед большой задачей, так как не всегда турбированные агрегаты оказываются столь эффектными.
Окончательное решение по реконструкции модели пока не принято и находиться на стадии рассмотрения, компания все же боится потерять честь клиентов, так как данный автомобиль является лидером в плане продаж своего сегмента.