Чем ниже у автомобиля расход топлива и вредные выбросы, тем благосклоннее смотрят на него потенциальные покупатели и законодатели разных стран, активно ратующие за чистоту окружающей среды. Долгое время, компания Lexus не обращала внимания на финансовый кризис и моду на экологичность, но теперь и ей придется стать проще, экономичнее и экологичнее, чтобы банально не «вылететь в трубу».
Самый простой способ прийти в соответствие с требованиями покупателей и законов – лишить рамный внедорожник этой самой рамы, заменив ее несущим кузовом. Таким образом, внедорожник превратится в кроссовер, который отличается меньшим весом именно за счет отсутствия рамы, а это делает его более экономичным и снижает объемы выбросов в атмосферу.
Пока, в модельном ряду Lexus представлен только один кроссовер – RX, довольно популярный в США. Вскоре, к нему присоединится еще один автомобиль – у LX или GX раму заменят на третий ряд сидений, превратив внедорожник в семейный кроссовер. Вместе с тем, Lexus не оставляет планов выпустить компактный кроссовер под индексом NX и развивать гибридные технологии, так что раздел земельного участка под строительство дома и гаража стоит сделать с учетом габаритов кроссоверов Lexus, в ближайшем будущем они явно станут еще более привлекательными и доступными.