все о внедорожниках

Mazda CX9

История модели Mazda CX9 начинается с Нью-Йорского автосалона 2006 года.
Автомобиль сильно похож на модель СХ7, но ето дань новому фирменному стилю Mazda сотворённому дизайнером Ивао Коизуми.

Спустя год компания начинает официальние продажи своего первого полноразмерного SUV. В 2009 году вышла обновленная версия внедорожника. Изменения были не столь значимы, стоит только отметить появление нового 3,7литрового мотора V6.

Mazda cx-9 2012

И вот, в 2012 году начинаются продажи обновленной СХ9.
Примечательно, что внешне это почти тот же автомобиль. Изменения коснулись решетки радиатора, формы оптики и противотуманных фар, также немного изменились боковые зеркала – они стали больше и информативнее. На корме изменили немного форму фонарей и бампера. Но, стоит отметить , что смотрится внедорожник на новых больших 20 дюймовых колесах современно, стильно, эффектно, пафосно.

Как говорят, смотря сериалы онлайн – если ты делаешь что-то хорошо, ничего не меняй, просто продолжай и совершенствуй.
В интерьере изменений больше. Салон стал заметно «дороже». Кожа очень высокого качества. Много элементов интерьера хромировано – ручки открывания дверей, подлокотники, обода центральной консоли, рукоятки элементов управления, КПП, дефлекторы обдува.

Mazda cx-9

По центру консоли -большой 4,3 дюймовый монитор мультимедийной системы премиум класса BOSE, видеокамера заднего вида, система световой сигнализации при экстренном торможении ESS, новые активные подголовники, само затемняющееся зеркало заднего вида.

Порадовали и задних пассажиров – у них теперь собственный монитор управления климат-контролем. Изменения коснулись и приборной панели –все показатели светятся красным, стрелки белые, а фон синий. Все стеклоподъёмники с режимом авто, к тому же с дистанционным управлением с брелока-ключа.
Mazda cx-9 3 ряда сидений

В зависимости от комплектации внедорожник может быть оснащен ксеноновым светом, электроприводом задней двери багажника, датчиком давления в шинах, системой центрального замка с безключевым доступом, а также функцию памяти зеркал и другими полезностями.

Двигатель тот же – бензиновый V6 который выдаёт 277 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия Activematic . Зато изменения коснулись системы управления полным приводом Active Torque Split. За счет более точного распределения крутящего момента на оси экономия топлива составляет до 13% в сравнении с предшественником. Передняя подвеска — McPherson на базе Мазды 6. Задняя многорычажная подвеска — такая же, как и у кроссовера Ford Edge. И в тоже время всего этого почти неслышно – улучшена шумоизоляция .Mazda cx-9 изнутри

Стоит напомнить что в СХ9 три ряда сидений. Салон очень просторный, третий ряд полноценный, при необходимости стулья убираются в пол. При сложенном третьим и отодвинутом втором ряде сидений объём багажного отсека составит 1911 литров.

Несмотря на вес в более чем 2 тонны управляемость автомобиля очень хороша. Техникам концерна Mazda, удалось создать удачный компромисс комфорта и спортивности. Ведь управляемость для MAZDA всегда на первом месте.

В итоге — Mazda CX9 2012 это яркий, большой автомобиль, высокого уровня комфорта, технически современный и не очень дорогой.

P.S. Еще один минус – нет прикуривателя .

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930