Китайские покупатели стремительно расхватывают автомобили Jeep, где только это возможно, чему свидетельствует прошлогодний рост продаж до 63 %. Генеральный директор подразделения Jeep Майкл Мэнли уверен, что потенциалы для роста огромны: «Знание марки и постоянный анализ нашего бренда находится далеко впереди наших фактических объёмов продаж».
В действительности Jeep был первым западным автопроизводителем, захватившим Китай, когда американская корпорация American Motors Corporation учредила завод Jeep в Пекине в 1980х гг. С тех пор бренд Jeep предстояло пройти череду присвоения собственности и потока денежных средств, но китайское производство остановилось в 2006 году. А сейчас Chrysler ищет партнёров для совместного бизнеса, который позволит большему количеству покупателей стать хозяевами полюбившегося им автомобиля.
Если же производство в Китае не перезапустится, экспансия Jeep может уйти в прошлое, став лишь воспоминанием. В настоящее время модели Jeep импортируются, и из-за облагаемых налогов цены на автомобили неимоверно растут. Особой популярностью у китайских потребителей пользуются внедорожники. Местные автостроительные компании же не в силах предложить автомобили, похожие на Jeep, но по низкой цене, не говоря уже об отсутствии достаточного количества дилеров, которые могли бы раскрыть загадочную душу Jeep своим поклонникам.