все о внедорожниках

Outlander в молодежном стиле

Outlander в молодежном стиле
По данным статистики, минивэн Delica D:5 и кроссовер Outlander чаще покупают люди старше 40 лет, что совершенно не нравится производителю этих авто – компании Mitsubishi. Желая привлечь внимание более молодых покупателей, японцы выпустили специальную модификацию Roadest и не прогадали — 15% покупателей Delica D:5 и более 40% выбравших кроссовер предпочли именно модели Roadest.
Стоит отметить, что оба автомобиля изменились только внешне, но немало покупателей больше внимания обращает на внешность, нежели на технические тонкости. Передний бампер со светодиодами, стальные украшения и 17-дюймовые диски привлекают тех, кого интересует внешнее впечатление от автомобиля, Mitsubishi старается продавать не менее 200 модификаций Roadest в месяц, стоит RVR Roadest 27 650 долларов за базовую версию с передним приводом и 33 270 долларов за топовую машину с полным приводом.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930