все о внедорожниках

Outlander в молодежном стиле

Outlander в молодежном стиле
По данным статистики, минивэн Delica D:5 и кроссовер Outlander чаще покупают люди старше 40 лет, что совершенно не нравится производителю этих авто – компании Mitsubishi. Желая привлечь внимание более молодых покупателей, японцы выпустили специальную модификацию Roadest и не прогадали — 15% покупателей Delica D:5 и более 40% выбравших кроссовер предпочли именно модели Roadest.
Стоит отметить, что оба автомобиля изменились только внешне, но немало покупателей больше внимания обращает на внешность, нежели на технические тонкости. Передний бампер со светодиодами, стальные украшения и 17-дюймовые диски привлекают тех, кого интересует внешнее впечатление от автомобиля, Mitsubishi старается продавать не менее 200 модификаций Roadest в месяц, стоит RVR Roadest 27 650 долларов за базовую версию с передним приводом и 33 270 долларов за топовую машину с полным приводом.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031