Компания Porsche рассекретила обновленный внедорожник Cayenne. Модель 2015 года немного изменился визуально, особенно перед, плюс есть интересные вещи в плане технических характеристик.
Начнем с внешнего вида. Обновленный Cayenne похвастается свежим передним бампером и решеткой радиатора, пересмотренными передними крыльями и капотом. Би-ксеноновые фары вошли в стандартное оборудование моделей Diesel, S и S E-Hybrid, которые также получили новые светодиодные ДХО. В версии Turbo используются светодиодные фары с технологией Porsche Dynamic Light System (PDLS). Сзади обновились фонари, бампер и выхлопные трубы.
Наиболее важные изменения находятся под капотом. Porsche Cayenne S получил новый 3,6-литровый би-турбо двигатель V6, разработанный исключительно для автомобилей Porsche. Он вырабатывает 420 л.с. (309 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 550 Нм (406 фунт-фут) крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов в минуту. Его использовали в качестве замены для атмосферного V8 объемом 4,8-литра. По сравнению с последним, новый агрегат получает дополнительные 20 л.с. (15 кВт) и 50 Нм (37 фунт-фут), при этом более экономичен. Ему потребуется 5,5 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч (5,4 с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составит 259 км/ч. Тем самым, новинка окажется немного быстрее по ускорению и максимальной скорости.
Что касается Cayenne S E-Hybrid, то он использует 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, вырабатывающим 333 л.с. (245 кВт). Его дополняет электрический двигатель, который обеспечивает внедорожник дополнительными 95 л.с. (70 кВт). Общая мощность 416 л.с. (306 кВт) доступна при 5500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 590 Нм (435 фунт-фут) генерируется от 1250 до 4000 оборотов в минуту. Разгон до «сотни» может занимать всего 5,9 секунды. Максимальная скорость также хороша — 243 км/ч . Максимальная скорость только на электрическом двигателе достигает 124 км/ч. 10,9 кВт литий-ионный аккумулятор позволяет проехать на электродвигателе от 18 до 36 километров.
Представители компании Porsche также пообещали, что оптимизировали шасси Cayenne, чтобы улучшить уровень комфорта, при этом не затрагивая динамику внедорожника. В салоне используется новый руль с клавишами управления автомобилем и подрулевыми переключателями. Немецкие инженеры улучшили работу системы «старт/стоп».
2015 Porsche Cayenne поступит на рынок США с 1 ноября со стартовой ценой 61 700 долларов за Cayenne Diesel. Следующая модель в линейке Cayenne S обойдется от 74 100 долларов, в то время как обновленный Cayenne S E-Hybrid от 76 400 долларов. Самая продвинутая модель семейства, а именно Cayenne Turbo, будет продаваться по цене от 113 600 долларов.
Источник: Worldcarfans.com