все о внедорожниках

Россияне пересаживаются на кроссоверы из Китая

Автостат

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало очередное исследование автомобильного рынка России за 9 месяцев 2013 года. Выяснилось, что россияне все больше внимания уделяют премиальным автомобилям, учатся доверять китайским производителям и продолжают искренне любить кроссоверы.

Продажи легковых автомобилей в I-III квартале 2013 года составили 1,92 миллиона штук, что на 139,6 меньше показателя продаж прошлого года. Тем не менее, некоторые бренды умудряются демонстрировать впечатляющий рост даже при общем «проседании» рынка. Положительной динамикой отметились многие китайские бренды, в первую очередь Geely, Lifan, Great Wall и Chery. Имея большой ассортимент моделей и низкие цены, они понемногу завоевывают рынок, претендуя занять десятую его часть в течение ближайших 5-7 лет.

Все заметнее становится интерес россиян к автомобилям премиум-класса. Стойкость BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus и Land Rover вызывает доверие со стороны покупателей и желание приобщиться к престижному бренду. Ну, а главный «двигатель» российского авторынка, не позволяющий ему окончательно «провалиться», конечно же, кроссоверы. Динамика роста этого сегмента – 10,2%. На их долю приходится больше трети рынка (35,2%), а у Renault и вовсе все продажи держит новый Рено Дастер – доступный кроссовер вовремя пришел на рынок и занял здесь одно из главных мест, оставив остальным лишь призрачный шанс конкуренции.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30