все о внедорожниках

Skoda нацеливается на китайский авторынок

19 апреля 2012 • НовостиnikozorКомментариев нет
skoda avtoАвтокомпания Skoda нацеливается на китайский рынок, на который она возлагает большие надежды. Пожалуй, официально она начнёт своё наступление с открытием китайской автовыставки 2012 в Пекине, где компания намерена продемонстрировать свои новые модели.

Новый компактный седан MissionL, который будет производиться на шанхайском заводе Volkswagen, и завоевавший международное признание внедорожник Yeti станут четвёртой и пятой линией моделей Skoda в Китае.

Впервые компания Skoda появилась на китайском авторынке в 2007 году, став крупнейшим по продажам местом уже в 2010 году, и сохраняя свой рост в 2011 году. Первая четверть 2012 года также оказалась весьма удачной для компании.

Успешный курс Skoda в Китае ознаменовался увеличением продаж на 8,9 %, составив 59,200 экземпляров, по сравнению с первой четвертью прошлого года, когда компании удалось продать 54,400 автомобилей.

Как рассказал генеральный директор Skoda Винфрид Фаланд, компания удачно справляется с международной стратегией развития и держит курс на то, чтобы продать до 1,5 миллиона автомобилей к 2018 году во всём мире. Также он добавил, что на сегодняшний момент Китай играет немаловажную роль в дальнейшем росте компании, и эта сотрудничество будет укрепляться из года в год.

Дела Skoda в мировом масштабе идут довольно хорошо. Только в феврале этого года автопроизводитель выпустил свой 14-ти миллионный автомобиль. Винфрид Фаланд соглашается с тем, что вступление на китайский рынок пять лет тому назад было правильным решением для компании. И он надеется, что четвёртая и пятая линия автомобилей только укрепят их позицию в Китае и помогут закрепиться там ещё на протяжении многих лет.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031