Выпуская под именем Freemont перелицованный Dodge Journey, компания Fiat надеялась на успех этого замысла, но такого не ожидал никто – за первые 2 месяца с начала приема заказов было получено 15 тысяч 700 заявок на приобретение кроссовера Fiat Freemont, тогда как итальянцы за весь 2011 год надеялись продать не более 13 тысяч автомобилей.
В планах на следующий год значилось 33 тысячи Freemont, исходя из чего мексиканский завод Chrysler взял на себя обязательство ежемесячно поставлять по 3 тысячи кроссоверов. Теперь же, получив просьбу увеличить объемы производства вслед за растущим спросом, завод ищет способы производить 4 тысячи автомобилей в месяц без сверхурочной работы, за счет которой в июле удалось собрать 4067 машин Fiat Freemont.