все о внедорожниках

СХ-5 принес удачу Mazda

Mazda_CX-5

Производители автомобилей продолжают подводить итоги первых 8 месяцев 2014 года. Как оказалось, добиться успеха можно и в периоды спада спроса. Все, что для этого нужно – правильно оценить свои возможности и иметь в активе хороший кроссовер.

В пример можно привести не только компанию Volvo с ее XC60, но и Mazda, сделавшую ставку на кроссовер СХ-5 и добившуюся с ним успеха. В абсолютном исчислении, японский автобренд реализовал в России с января по август 31 тысячу 249 автомобилей, что позволило ему не только сохранить свои позиции, но и улучшить их. Если в начале года Mazda занимала 1,5% российского авторынка, то, к 1 сентября, ее доля увеличилась до 2%, а продажи выросли на 15%.

По словам директора Mazda Motor RUS Андрея Глазкова, кризисный 2008 год научил их многому. Бренд имеет большую и успешно работающую дилерскую сеть, которая не перенасыщена продукцией. Это позволяет дилерам спокойно работать, осуществлять срочный выкуп автомобилей и предлагать кредиты, не опасаясь «затоваривания». Впрочем, автомобили Mazda недолго застаиваются в салонах – обновленные модели с передовыми технологиями Skyactiv пользуются большим спросом, особенно когда речь о динамичном и экономичном СХ-5.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930