все о внедорожниках

Toyota Avensis

Новый Avensis, третьего поколения сделан по “старому рецепту”. Который, благодаря переработанному стилистическому оформлению, приобрел новый облик — Avensis стал эмоциональнее, но его по прежнему вряд ли грозит титул красавца. Хотя, как говорится, “на вкус и цвет…” и, вполне вероятно, что кто-то проникнется J-фактором — японской оригинальностью, которой, по мнению руководителя дизайнеров Toyota, Вахеи Хираи, повсеместно гарантированы только положительные оценки.
Салон у Toyota Avensis стал просторнее. Хотя это же класс-D — просто теперь он еще больше соответствует требованиям “вальяжных посетителей его салона”. Кресла Toyota Avensis отличаются особым гостеприимством, и вассажирам боль в пояснице точно не грозит… даже в многочасовых поездках. А вот при посадке на передние седенья нужно быть аккуратнее — тут увеличились шансы встречи макушки с пологой верхней частью дверного проема.
Строгий и лаконичный интерьер нового Toyota Avensis спланирован грамотно, выполнен тщательно, а в отделке использованы весьма качественные материалы. Хотя выглядит он весьма консервативно, это вполне уместно для такого солидного автомобиля. Амбразура блеклого жидкокристаллического дисплея с климатической информацией, расположенного на центральной консоли, выглядит несколько старомодно. И это особенно бросается в глаза на фоне шикарных оптитронных приборов с приятной “снежно-апельсиновой” подсветкой. Привычный ручник в Toyota Avensis отсутствует, вместо него клавиша стояночного тормоза. Это, в принципе, удобно, но накладывает запрет на баловство в виражах.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031