все о внедорожниках

Треть россиян выбирают внедорожники

Внедорожники и кроссоверы – настоящий писк автомобильной моды. Разнообразие моделей и цен только добавляет им популярности, как результат – в России, где дороги как будто предназначены для автомобилей подобного типа, около трети автовладельцев выбирают именно «джипы» разного типа, от суровых выходцев из армии типа УАЗ до изящно городских Opel Mokka.

Опираясь на статистику продаж за первую половину 2013 года, аналитики высчитали, что 35,45% российского автопарка приходится на долю кроссоверов и внедорожников. Для сравнения, в прошлом году их было всего 24,6%. Резкий рост популярности вседорожников связывают с появлением новых моделей в бюджетном сегменте и расширением предложений компактных кроссоверов, которые выбирают едва ли не чаще, чем chevrolet aveo хэтчбек и других представилей чисто городских классов.

Лидером продаж в сегменте SUV стал бюджетный Renault Duster. В нынешнем году уже продали 40 710 этих автомобилей, что на 227% больше прошлогоднего результата. Toyota RAV4 так же пользуется спросом – продажи выросли на 43%. А вот отечественные автомобили теряют свои позиции – Chevrolet Niva и Lada 4×4 уже не так привлекательны для покупателей, что выразилось в снижении продаж на 13% и 17% соответственно. Сегмент среднеразмерных внедорожников, в целом, вырос на 4,5%, компактные «паркетники» продемонстрировали 14-процентный рост, и только крупногабаритные внедорожники оказались в минусе на 6% от прошлого года.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031