все о внедорожниках

Революция трёхцилиндрового двигателя

Пять лет назад новость о создании дизайна трёхцилиндрового двигателя была подобна заявлению о своём банкротстве – самый верный путь потерять доверие и любые общественные отношения. Но времена меняются. И трёхцилиндровый двигатель стал центром внимания.

Чтобы удовлетворить требования европейских и американских рынков по экономичному расходу топлива, автопроизводитель ищет способы уменьшения размера двигателя. Исключение одного цилиндра – это шаг на пути к экономии топлива. Но главный фокус заключается в том, что надо всегда быть на высоте.

В 1940х гг. любой автомобиль, имеющий менее 12 цилиндров, характеризовался как «недостаточно мощный». В 50х и 60х королём дорог был автомобиль с двигателем V8, всё остальное даже не заслуживало внимания. 1970 и 1980 гг. Вознесло на пьедестал шестицилиндровый двигатель и, в некоторой мере, благодаря японскому влиянию на смену лидеру пришёл маленький четырёхцилиндровый мотор. Вместе с потерей очередного цилиндра, потребление топлива становилось экономичнее.

На картинке выше изображена одна из многочисленных набросок трёхцилиндрового двигателя, который впервые был установлен в автомобиле Suzuki F8B, дебютировавший в 1981 году и переконструированный в 1991 году для Chevrolet CMV/CMP. Такой двигатель особо подходил для малогабаритных автомобилей. На зарубежных рынках он получил тёплый приём, но в Европе и США он только начинает свой «жизненный путь».

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Красивые концепты

UAZ готовит новые модели