все о внедорожниках

Внедорожники Nissan остаются самыми популярными в России

Nissan

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало данные о российском рынке внедорожников за первый квартал 2013 года и сравнило их с данными за аналогичные периоды 2012 и 2011 годов.

Лучше всего дела с реализацией автомобилей SUV обстоят у японской компании Nissan – ей принадлежит 12,5% российского рынка внедорожников, что, правда, немного меньше показателей прошлого года. Следом за ней разместилась французская Renault, совершившая головокружительный взлет – в начале 2011 года ее доля составляла лишь 0,3%, годом спустя она увеличилась до 1,3%, а в нынешнем году достигла 9,2%. По мнению аналитиков, своим успехом Renault обязана внедорожнику Duster, который хорошо известен за пределами страны, но для россиян является привлекательной по цене и качеству новинкой.

Третье и четвертое место на рынке SUV разделили компании Toyota и Mitsubishi, им принадлежит по 7,4% в общем объеме реализованных внедорожных автомобилей. И только на пятом месте, по итогам первого квартала 2013 года, оказался бренд Chevrolet. То ли ремонт Шевроле Тахо оставляет неприятные воспоминания, то ли россиянам приелось однообразие главного отечественного внедорожника, Chevrolet Niva, но американо-российский автопроизводитель сдал свои позиции под натиском Renault и теперь занимает только 7,1% рынка SUV.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30