все о внедорожниках

Volvo не уступает своим конкурентам

Даже на домашнем рынке компания Volvo не уступает своим немецким конкурентам, устанавливая среднюю цену сделки на новый автомобиль. Успех Volvo – лишнее доказательство того, что планы главы компании Стефана Якоби, связанные со шведским автопроизводителем, находят поддержку.

По данным Центра автомобильного исследования (the Center for Automotive Research) при университете в Дуйсбурге, в 2011 году Volvo стала четвёртой в Германии со средней ценой сделки в 35,039 евро, набрав 3,7 % по сравнению с 2010 годом. Средняя цена нового автомобиля Volvo составляет 1,281 евро, что меньше того же показателя компании Audi, цена на автомобили которой выросла всего на 0.3 % (до 36,320 евро) в 2011 году. BMW была No. 1 с 39,938 евро, немного опережая Mercedes-Benz с 39,912 евро.

Место Volvo в списке высококлассных немецких автопроизводителей на крупнейшем рынке в Европе удовлетворяет пожелания Якоби, который к концу декады намерен удвоить объёмы производства до 800,000 экземпляров. А к 2020 году Volvo надеется, что её продажи достигнут 61 %, а это 390,000 экземпляров.

Когда дело доходит до ценовой политики в Германии, компания Volvo определённо занимает твёрдую позицию. Промежуток между Volvo и её ближайшем соперником Volkswagen насчитывает 11,101 евро.

Что касается уровня продаж в Германии, Volvo ещё предстоит пройти долгий путь, чтобы стать настоящим конкурентом другим немецким брендам. В прошлом году компании на местном рынке удалось продать 33,888 автомобилей по сравнению 285,651 экземплярами Mercedes и 250,708 автомобилями Audi.

А вот ещё несколько любопытных фактов автомобильного исследования:
• в прошлом году средняя цена сделки на новый автомобиль в Германии достигла 3.9 % — 25,893 евро.
• средняя цена автомобиля Ford равна 2,150 евро, что выше ценового показателя Opel (21,526 евро против 19,381 евро).
• средний ценовой уровень Hyundai варьирует в пределах 1,000 евро, не намного опережая Fiat (15,976 евро против 14,994 евро).
• цена на автомобили компании Nissan увеличилась до 13 % (20,123 евро), которая, по данным опроса, была лидером ценового роста на продукцию среди 19 авто брендов.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Красивые концепты

Концепт Audi 2012 Crosslane Coupe