все о внедорожниках

«Запорожец» и ГАЗ-69 вернут к жизни в виде «Вожака»

Вожак

Малолитражный «Запорожец» и внедорожник ГАЗ-69 вернутся к жизни. Разумеется, речь не идет о возобновлении производства тех самых, ставших легендарными, автомобилей. Они слишком устарели морально, но использованные при их создании идеи можно применить на практике и сегодня, уверены конструкторы автомобилей.

Создать модель, соответствующую философии ГАЗ-69, попытаются в лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения при Российском аграрном университете им. К.А. Тимирязева, а поможет им в этом НИИ конструкций автомобилей. Первыми подробностями о проекте поделился один из его руководителей – профессор Тенгизи Дзоценидзе.

новый запорожец

Целью проекта является создание двух автомобилей, объединенных под названием «Вожак». Оба они будут рамными, основой автомобилей станет металлический каркас с легкими кузовными панелями из полимерных материалов. Такое решение позволит снизить вес и улучшить экономичность двигателя, расположенного, как и коробка передач. Из этого следует, что основным типом привода будет передний, а полный сделают подключаемым при помощи электроники, а не старомодных рычагов.

Оба автомобиля будут относиться к классу SUV. Первый станет полноценным внедорожником, которому «к лицу» большие колеса и силовые пороги, а второй – городским кроссовером, внешне напоминающим легендарный «Запорожец». Разработчики постараются реализовать много интересных и оригинальных идей, например, сделают съемный верх, складываемое и полностью снимаемое заднее сиденье, создадут собственную раздаточную коробку. В базовой комплектации автомобили получат минимальный набор необходимых опций – усилитель руля, ABS, фронтальные подушки безопасности и так далее. Базовым мотором должен стать 65-сильный турбодизель, но двигателей такого типа в России не выпускается и где его взять пока непонятно.

Главным плюсом «Вожаков» должна стать их стоимость – от 290 тысяч рублей. Главным минусом – низкий спрос. По мнению аналитиков, внедорожник такого типа и комплектации если и будет востребован, то только в сельской местности, а горожане предпочтут доплатить и нечто более функциональное и современное. Впрочем, от серийного производства «Вожак» очень далек, да и доберется ли он до него большой вопрос, учитывая печальный финал еще одной многообещающей отечественной разработки – гибридного «Ё-мобиля».

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031