все о внедорожниках

Россияне полюбили корейские кроссоверы

В России любят класс SUV и это давно не секрет. На российских дорогах можно чувствовать себя комфортно только за рулем кроссовера (а еще лучше – внедорожника), и меняться к лучшему ситуация не собирается, несмотря на все старания чиновников. Зато изменился лидер рейтинга самых продаваемых в России кроссоверов – бестселлер Renault Duster в 2016 году уступил первое место Hyundai Creta.

Захвативший «пальму первенства» кореец сумел покорить покупателей чуть ли не с первого взгляда. Напомним, что продажи Hyundai Creta в России стартовали в середине 2106 года. Собирают его в Санкт-Петербурге, чем обусловлена довольно низкая для класса SUV цена – минимальная комплектация кроссовера предлагается за 750 тысяч рублей. Добавим сюда динамичный дизайн, экономичный мотор, надежный стальной каркас, удобный салон, хорошую родословную (Creta основан на платформе Hyundai i20) и получим нового лидера рынка – Hyundai Creta обошел по продажам Renault Duster еще в прошлом году и продолжает уверенно удерживать первое место в году наступившем. По итогам января, дилеры реализовали 2565 кроссоверов Hyundai Creta и всего 1848 автомобилей Renault Duster.

С Duster ситуация и вовсе обстоит довольно безрадостно. Дилерские центры, в том числе http://www.vavilov.city/ (официальный представитель Renault и еще 13 иностранных автобрендов в России), отметили значительное сокращение спроса на Renault Duster. По сравнению с началом 2016 года, интерес к кроссоверу со стороны покупателей снизился более чем на 20%. Но не Duster-ом единым жива компания Renault, поддерживать ее имидж помогает кроссовер Kaptur – в январе он пользовался неплохим спросом, продано было около 1,5 тысячи автомобилей.

Помимо наиболее доступных представителей класса SUV, российские покупатели интересуются и более дорогостоящими его представителями, такими как Volkswagen Tiguan и KIA Sportage. Кстати говоря, на долю кроссоверов Touareg и Tiguan приходится большая часть российских продаж компании Volkswagen, отметившей положительную динамику продаж по сравнению с прошлым годом. Если же говорить о российских брендах, то здесь лидеры не меняются уже давно – это Chevrolet Niva и Lada 4×4. Единственный внедорожник в ассортименте «АвтоВАЗа» остается популярным в силу своей доступности, ну а более современная его вариация, Chevrolet Niva, смогла даже укрепить позиции – по сравнению с началом 2016 года, ее продажи выросли более чем на 40%.

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031