все о внедорожниках

Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник с российским менталитетом

Toyota Land Cruiser Prado

Летом 2015 года компания Toyota Motor Corporation начала российские продажи обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. Найти в нем отличия от дорестайлинговой версии не получится – экстерьер автомобиля не претерпел ни малейших изменений. Такое решение вполне оправдано – Prado выглядит стильно и современно, в плане дизайна не уступая даже премиальным «Лексусам». В салоне все выглядит попроще, но весьма достойно и тоже без перемен, разве что кожаная отделка салона теперь представлена еще и в коричневом цвете, помимо черного и бежевого.

центральная консоль

Где потенциал для улучшения есть, так это в функциональном оснащении. Нет, Land Cruiser Prado не страдает отсутствием антипробуксовочной системы или системы контроля устойчивости, но электронных помощников много не бывает. В обновленном Prado появилась система RCTA – мониторинг слепых зон при движении задним ходом на небольшой (до 8 км/ч) скорости. Учитывая массивность задних стоек внедорожника, решение оснастить его RCTA явно порадует любителей парковаться где угодно, кроме собственного гаража.

двигатель

Однако, главное отличие Toyota Land Cruiser Prado 2016 модельного года кроется под капотом. Привычный 3-литровый дизель, зарекомендовавший себя в качестве надежного, но шумного и вечно голодного, уступил место 2-8-литровому алюминиевому мотору абсолютно нового типа. Чтобы заставить его звучать тише и «благороднее», разработчики заменили традиционные 3 этапа впрыска на 5 менее громких. Расход топлива уменьшился на 0,8 л, мощность выросла на 4 л. с. (до 177 л. с.), крутящий момент увеличился на 40 Нм (до 450 Нм), время разгона до первой «сотни» прибавило 1 секунду (теперь на это нужно 12,7 секунды). Последнее вряд ли можно отнести к достоинствам, но у Toyota Motor Corporation есть оправдание – двигатель они разрабатывали для внедорожника и акцент делали на надежность, в ущерб отдаче. С этой же целью ремень ГРМ заменили на цепь – так мотор должен проработать еще дольше и не вызывать лишних проблем. Дополняет двигатель 6-ступенчатый «автомат», доступный теперь для всех моторов без исключения.

Toyota Land Cruiser Prado в горах

Отметим, что Land Cruiser Prado – именно внедорожник. Со всеми его достоинствами (рама, неразрезной задний мост, выносливость, надежность на любой дороге) и недостатками (высокий центр тяжести, заметный крен в поворотах). Последние быстро меркнут на фоне первых, стоит автомобилю съехать с автобана на менее качественную дорогу. Это как раз тот случай, когда медленно запрягаешь (а разгон у Prado явно не очень), но быстро едешь – скорость на уровне 100 км/ч легко удерживать на любой дороге, не ощущая разницы от смены покрытия. Возможно, именно такое совпадение технических характеристик и менталитета российских водителей, принесло Land Cruiser Prado популярность. Каждый год в России продается не менее 10 тысяч экземпляров этого внедорожника, а многие владельцы Land Cruiser если и решают с ним расстаться, то только ради Land Cruiser поновее.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Красивые концепты

Концепт Venucia VOW с ароматом Nissan