Компания BMW официально представила X5 2014 модельного года. Глядя на него мы видим узнаваемые черты кроссовера, выпускавшегося ранее, но получившего ряд улучшений, которые сделаны в духе эволюционного дизайна.
Например, изменилась решетка радиатора, аэродинамический передний бампер, плюс появились дополнительные светодиодные адаптивные фары. Интерьер очень знаком, но получает материалы более высокого качества, а также немного измененную планировку. Опции включают светодиодное освещение, систему IDrive, комфортные и спортивные сидения с вентиляцией и подогревом, четырех-зонный климат-контроль, сиденья третьего ряда, аудиосистему или Bang & Olufsen.
На момент запуска в продажу модель будет предлагаться с тремя различными двигателями. BMW X5 xDrive50i имеет твин-турбо 4,4-литровый V8, который развивает 450 л.с. (330 кВт) и 650 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента. Он позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Нужно отметить, что она актуальна для всех версий, так как ограничена электроникой. Средний расход топлива в этой комплектации составит 10.4 — 10.5 л/100км и уровень выбросов CO2 от 242 до 244 г/км.
BMW X5 xDrive30d имеет 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo c 258 л.с. (190 кВт) и 560 Нм (413 фунт-фут) крутящего момента. До «сотки» кроссовер разгоняется за 6,9 секунды, но благодаря экономичному двигателю расход топлива составляет всего 6.2 л/100км. Выбросы CO2 составляют от 162 до 164 г/км.
Наконец, X5 M50d имеет 3,0-литровый шестицилиндровый три-турбированный дизельный двигатель, который производит 381 л.с. (280 кВт) и 740 Нм (546 фунт-фут) крутящего момента. Это позволяет осуществлять разгон 0-100 км / ч за 5,3 секунды. Расход — 6.7 л/100км, а выбросы CO2 — 177 г/км.
Источник: Worldcarfans.com