все о внедорожниках

Audi Q7 стал легче и эффективней

Audi Q7

Компания Audi официально представила второе поколение внедорожника Audi Q7. Подтвердились многие слухи, включая информацию о заметном снижении веса.

Новинка позиционируется, как легкая модель в своем классе, с чем нельзя не согласиться. Audi Q7 весит 1995 килограммов в версии с двигателем 3,0 TDI. В итоге она будет легче своего предшественника до 325 килограммов, а также на 26 процентов эффективней. Такое снижение веса стало возможно благодаря активному использованию высокопрочной стали и алюминия. Некоторые компоненты полностью выполнены их алюминия, например дверные панели, капот, передние крылья.

Audi Q7

По заявлению производителя, коэффициент аэродинамического сопротивления внедорожника равен 0,32. Кузов стал на 37 мм короче и 15 мм уже, а высота практически не изменилась. Несмотря на небольшое уменьшение салон наоборот стал больше. Появились дополнительные 21 мм между первым и вторым рядом. Но вернемся к экстерьеру, где клиенты смогут выбрать один между ксеноновыми фарами, светодиодными или матричными. Все идут со светодиодными ДХО.

Что касается салона, то он имеет очень много общего с тем, что мы видели в третьем поколении спортивного купе Audi TT. К примеру, сразу бросается в глаза информационно-развлекательная система MMI с большим экраном. Эта система позволяет избавиться от ряда аналоговых переключателей, а также способна работать с Google Android Auto и Apple CarPlay. Помимо этого, флагманский внедорожник будет предлагаться с аудиосистемой Bose с функцией или более дорогой Bang & Olufsen Advanced Audio System и 23 динамиками с общей мощностью 1920 Вт.

Для пассажиров на заднем сиденье доступна опция, позволяющая установить один или два планшета 10,1 дюйма. Они базируются на процессоре Nvidia Tegra 4, а также имеют 32 Гб встроенной памяти, Bluetooth, NFC и LTE.

Линейку двигателей можно начать с топовой модели 3,0 TDI. Этот дизель обладает мощностью 272 л.с. (200 кВт) и 600 Нм (442,5 фунт-фут) крутящего момента, которые позволяют разгоняться с места до «сотни» за 6,3 секунды. Максимальная скорость равна 234 км/ч. В этой конфигурации заявленный расход нового Q7 в смешанном цикле оставляет всего 5,7 литра на 100 км. Позже выйдет 3,0 TDI с 218 л.с. (160 кВт) и 500 Нм (368,8 фунт-фут).

Audi предлагает 3,0 TFSI с 333 л.с. (245 кВт) и 440 Нм (324,5 фунт-фут). Разгон до «сотни» занимает 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива — 7,7 л на 100 км. Для азиатских рынков и Северной Америки собираются предложить 2,0 TFSI, вырабатывающий 252 л.с. (185 кВт) и 370 Нм (272,9 фунт-фут). Не менее важным выглядит появлении гибридной версии, обладающей суммарной мощностью 373 л.с. (275 кВт) и 700 Нм (516,3 фунт-фут). Audi обещает, что гибрид будет расходовать всего 1,7 литра на сотню, плюс сможет проехать до 56 км исключительно на электромоторе. Разгон с места до 100 км/ч займет 6,1 секунды, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч.

2015 Audi Q7 поступит в продажу весной следующего года. В Германии его можно будет приобрести от 61 000 евро. Поставки стартуют летом.

Источник: Worldcarfans.com

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031