все о внедорожниках

Daihatsu Mira. K-car в большом городе

Daihatsu Mira

Для этого и подобных японских автомобилей следовало бы ввести новую категорию классификации — «той-кар». Настолько малые размеры авто удивляют, но не настораживают. За счет своих скромных параметров и суперлегкого веса Daihatsu Mira еще при рождении получил немало преимуществ. В городском потоке хорошая маневренность — это неоценимое качество. На этом субкомпакте такие фигуры высшего пилотажа, как разворот, парковка, юркий обход дорожных пробок, лавирование из ряда в ряд легко даются даже недавно севшим за руль дамам.

Минихетчбэки этой модели выпускались с 2000 г. Разнообразие кузовных схем представлено трехдверными и пятидверными авто. С 1-го по 7-е поколение концепция осталась все той же: городской субкомпакт класса «А» с наилучшим балансом «практичность — экономичность». Истинный японский «key-car». Использован передний или же полный привод и три типа трансмиссии: 5 МКПП, 3/4 АКПП, вариатор. Новшеством для класса стало применение двигателей с непосредственным впрыском. Авто позиционируется, как пятиместное, но оптимальным для него является наполнение в 3 человека.

Учитывая, что на дорогах автомобиль еще не примелькался, первоначальное мнение о машине проще всего составить по фото. Благодаря пользователям, таких материалов в сети предостаточно. Нельзя не признать за моделью умения располагать внешними данными. Направив творческую мысль по накатанной колее современного автодизайна, создатели не прогадали. Машинка получилась стильной и приметной. Лишенный каких бы то ни было вычур облик располагает своей лаконичностью — все выдержано в канонах хорошего «японского» вкуса.

В салоне авто такого класса искать просторное прибежище — напрасный труд. На любом из ракурсных фото салон кажется плотно набитым оборудованием. Но в реальности все обстоит намного лучше. Внятные попытки разработчиков компенсировать вынужденную тесноту комплексом мер по грамотной организации внутреннего пространства нисколько не противоречат здравому смыслу и требованиям злободневной эргономики. На приборной панели Daihatsu Mira в минимум пространства втиснут полезный максимум. Багажник со сложенными задними сиденьями превращается в полноценный отсек для грузов. Минусом можно считать жесткость задних сидений и нехватку пространства для втиснувшихся туда пассажиров. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция салона.

По классовому признаку набор технических характеристик весьма стандартный. Заявленную скорость в 140 км/ч испытывать осмелятся лишь самые отважные. Оптимальный скоростной режим — 60-70, максимум — 100, сопровождаемые надсадным ревом мотора. К великой радости владельцев, малого объема двигатель не скрывает низких аппетитов. Обычно в отзывах приводятся цифры, не вступающие в очевидное противоречие с заявленными производителем. Это около 6 л в черте города. Если получается больше — ищите неисправность.

Карбюраторный 48-сильный агрегат с 3 цилиндрами и 12 клапанами — самый распространенный в линейке. Схемой мотора определена соответствующая динамика. Приемлемый разгон и уверенная городская езда без скоростного фанатизма предоставляются. В линейке засветились и другие моторы, позволяющие добиться рекордной экономичности в 3,8 л.

При всем уважении к японской подаче технических характеристик, хотелось бы большего от подвески и систем безопасности. Жестковатая подвеска причиняют немало неудобств на неровном покрытии — тряски не избежать. Усиливают этот недочет малого диаметра колеса. Механический вариант пятиступенчатой трансмиссии неплохо обеспечивает управляемость, но пространственного комфорта для взаимодействия со сцеплением для рослого мужчины в салоне маловато. К автоматике у пользователей претензий нет, для такой машины она оптимальна, как и вариатор. По отзывам машина низковата, но кочки проходит на удивление проворно, в чем ей очень помогает короткая колесная база, днище усилено специальной защитной балкой.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031