все о внедорожниках

«Народный седан для России»: Volkswagen Polo

600x450

Русский немец – так вполне заслуженно можно называть автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Ведь разработан он в Германии, а создается в России. Спроектировали транспорт в 2009-2010-х именно для российского рынка. Главная задача – предоставить в продажу недорогой и массовый автомобиль. Для сборки volkswagen polo седан выбрали предприятие в Калуге.

О задумке создать такой автомобиль общественности сообщили еще в 2009-м году. «Народный седан для России» предпочли создавать на платформе хетчбэка Volkswagen Polo 5-го поколения. И к 2010-му новый транспорт запустили в производство. Первое отличие авто – габариты. Пассажиры ощущают себя внутри комфортно во многом благодаря широкой колесной базе. Объем багажного отдела – 460 л.

Volkswagen Polo Sedan постарались максимум приспособить к российским дорогам. Тесты и испытания проходили в разных регионах России. Проверялось и качество топлива. Машину оснастили надежным современным двигателем, кузов обработали, а подвеску адаптировали под местность страны. Все составляющие кузова устойчивы к влиянию внешней среды.

В базовой комплектации автомобиля – надежный и неприхотливый двигатель. Его объем – 1,6 литра, а мощность – 105 л. с. Это позволило максимально объединить экономические и тяговые возможности машины. Интерес к этому транспорту постепенно растет, и поэтому модель обзавелась механической и автоматической коробками переключения передач.

В комплектацию включен электропривод, окраска кузова эмалями, подогрев наружных зеркал, кондиционер, штампованные колесные диски. Можно сделать выбор в пользу полной комплектации. Там предусмотрены дополнительные элементы: противотуманные фары, аудиосистема, однозонный климат-контроль и замок с возможностью управлять им удаленно. Все детали интерьера, ручки, рулевое колесо и сидения сделаны качественно. Так что авто создает впечатление малыша-крепыша.

Не могли обойти стороной и безопасность. Седан прекрасно защищает пассажиров при смещенном фронтальном ударе. Кузов отличается прочностью. Есть подушки и ремни безопасности. В случае удара руль отдаляется от человека. Нагрузку на бедра, шею и голову снизили. Они значительно выигрывают, если сравнивать их с нормой безопасных значений. Поэтому уровень безопасности транспорта достаточно высокий.

В салоне чувствуется немецкий педантичный подход – все качественно и добротно. Несмотря на бюджетность, интерьер не выглядит скромно. Неудивительно, ведь панели и двигатели поставляют из Германии, коробки передач – из Испании и Японии.

Обзор предоставлен: Major VW

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031