все о внедорожниках

Ремонт

Рулевые рейки на ВАЗ: рекомендации по замене

reika

Недавно я столкнулся с проблемой – в автомобиле поломалась рулевая рейка. Естественно, возник вопрос с заменой. В ближайшем магазине автозапчастей мне попалась рулевая рейка «Кедр» отечественного производства. Любопытства ради, решил ее установить. Что из этого получилось, а также вкратце о том, какие преимущества и недостатки есть у реечного рулевого механизма и как определить поломку рулевой рейки – в моей небольшой статье.

Читать полностью

Как проверить исправность тормозных колодок

Качественные автомобильные запчасти

Сама возможность торможения в любом авто зависит от максимальной надежности всей тормозной системы, очень важной частью которой являются тормозные колодки. Эти детали очень быстро изнашиваются, поэтому нужно уметь быстро определять их исправность самостоятельно и оперативно проводить замену, если хотя бы визуальный осмотр или ряд косвенных признаков показывает на проблемы в их работе.

Читать полностью

Как заправить автокондиционер самостоятельно

conditioner

С чего начать

Перед процедурой по заправке кондиционера автомобиля необходимо выбрать подходящий фреон. Важно помнить, что раньше использовался вид фреона R12, на смену которому пришла более современная марка с индексом R134a. Но более новый фреон не подходит для автомобилей, выпущенных до 1992 года. Значит, машины 1992 модельного года и раньше придется заправлять фреоном R12. Чтобы точно узнать, какой нужен фреон, смотрим на соответствующую наклейку на внутренней части капота. Опытные автомобилисты могут узнать тип фреона для своего авто с помощью внешнего вида штуцера, необходимого для заправки. Отметим, что заправка нового фреона производится с использованием высокого штуцера с большим диаметром.

Читать полностью

Почему не стоит бояться ребилда АКПП

na_avtomate

Ремонтировать АКПП владельцам внедорожников приходится едва ли не чаще, чем всем остальным автовладельцам. Нет, коробки передач у SUV ничуть не хуже, чем у прочих классов, а, вот, условия эксплуатации отличаются кардинально. В результате, АКПП если и не ломаются в прямом смысле слова, то быстро вырабатывают свой ресурс, ставя перед автовладельцем вопрос – что делать дальше?

Читать полностью

Капитальный ремонт инжекторного двигателя: основные этапы

Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт
двигателей всех марок
8 (920) 174-1005
Звоните!

Инжекторы уверенно вытесняют привычные карбюраторы, и этот процесс с каждым годом становится все очевиднее. Несмотря на то, например, что капитальный ремонт инжекторного двигателя сложнее и затратнее, в процессе эксплуатации преимуществ гораздо больше. Это современный технический подход, имеющий большие перспективы и дающий существенную экономию в процессе работы.

Восстановление «сердца автомобиля»

Стоит отметить, что не все проблемы с инжекторным двигателем так очевидны. Именно поэтому требуется периодическая диагностика, позволяющая оценить состояние его деталей и механизмов.
Наглядными признаками поломок являются следующие:

  1. Резкое увеличение расхода топлива или неожиданная потеря мощности.
  2. Изменение структуры выхлопа.
  3. Не удается сразу завести автомобиль.
  4. Нетипичные шумы со стороны двигателя.
  5. Долгий период прогрева.
  6. Несвоевременная реакция на выжимание педали акселератора.

Если какие-то из этих признаков становятся регулярными, то возможно уже требуется капитальный ремонт двигателя, особенно, если подходит к концу отведенный производителем период. Для различных моделей агрегатов отводится свой пробег, но срок может быть уменьшен в случае, если машина эксплуатировалась в сложных условиях или использовался слишком резкий стиль вождения.
Капитальный ремонт инжекторного двигателя реализуется в следующих этапах:

  1. Общая диагностика.
  2. Демонтаж и разборка агрегата.
  3. Осмотр и дефектовка составляющих деталей и механизмов. При наличие неисправимых повреждений необходимо заказать сменные комплектующие, идентичные имеющимся или позволяющие осуществить замену без снижения свойств.
  4. Механическое восстановление изношенных деталей: коленвала, головки блока цилиндра и т.д. Геометрия восстанавливается с помощью обточки или хонингования и шлифовки. Эти процедуры можно делать не бесконечно, но несколько раз они помогают вернуть первоначальные параметры соединений.
  5. Сборка и регулировка всех элементов.
  6. Установка двигателя на место и соединение его со смежными механизмами.

Капитальный ремонт инжекторного двигателя не делается за несколько дней. В процессе требуется уделить внимание всем составляющим и устранить все найденные несоответствия. Результатом качественной работы становится восстановление функциональности машины и значительное продление ресурса её работы.

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31