Обзор ШРУСа FENOX для автомобилей ВАЗ
Сегодня в нашем обзоре – шарнир равных углов скоростей (проще говоря, ШРУС) от белорусского производителя FENOX. Для примера мы взяли ШРУС под каталожным номером CV16018O7 (применяется на автомобилях ВАЗ 1117, 1119, 2170-2172).
Технические особенности ШРУСа FENOX
Перед обзором ШРУСа FENOX остановимся подробно на некоторых его технических особенностях, которые отличают запчасть от аналогичной продукции других производителей:
- Пыльник изготовлен из резины стандарта «EPDM». Главное свойство данного материала – повышенная устойчивость к механическим воздействиям и экстремальным температурам.
- Пыльник соединен со ШРУСом по принципу лабиринта, что практически полностью исключает вероятность срыва. Дополнительно такой вариант соединения улучшает защиту от проникновения влаги и пыли внутрь ШРУСа.
- Нагрузка на элементы шарнира распределена максимально равномерно, благодаря селективной сборке шариков в шарнире. Это обеспечивает стабильную работу ШРУСа при повышенных частотах вращения.
- Запчасть изготавливается из синтезированного хром-молибденового сплава с повышенными характеристиками прочности. Это приближает твердость рабочих поверхностей шарнира к максимально оптимальному значению (более 60 HRC).
Обзор комплекта
Прежде, чем открыть коробку, рассмотрим ее внешний вид и информативность. Выглядит упаковка вполне красиво, дизайнеры постарались. Баночка полностью оформлена в соответствующий фирменный стиль FENOX, на крышке имеется большой логотип компании. Вся необходимая информация о ШРУСе и производителе присутствует: каталожный номер запчасти, комплектация, применяемость, контакты центра поддержки клиентов и т.д. Все упаковано очень компактно и надежно, к качеству упаковки вопросов нет никаких.
Теперь посмотрим, что входит в комплект. Открыв коробку, мы там нашли:
- Сам ШРУС.
- Пыльник.
- Стопорное кольцо.
- Хомуты.
- ЕР-смазка.
- Перчатки.
- Инструкцию.
В общем, имеется все необходимое. Теперь рассмотрим основные элементы комплекта по отдельности:
- ШРУС. Внешне деталь выглядит аккуратно, каких-либо признаков заводского брака нет. Начинка и шлицы надежно закрыты крышечками и втулками. На корпусе ШРУСа – фирменный логотип FENOX и номер партии (как отмечает производитель, это является признаком того, что продукция — не подделка).
- Пыльник. Деталь имеет три складки, на поверхности резины есть логотип FENOX и номер партии запчасти. В целом, пыльник выглядит надежно. Резина стандарта EPDM, как отмечает производитель, способна справиться с повышенными нагрузками, что прибавляет доверия к качеству пыльника.
- Смазка. Приятный бонус комплекта – ЕР-смазка. Вообще, ШРУС неплохо и так забит смазкой, но на всякий случай иметь под рукой еще немного смазки не помешает.
В целом, по результатам визуального осмотра, комплектация и сам ШРУС заслуживают положительной оценки. Как поведет себя запчасть на практике – покажет время.
Удачи на дорогах!