все о внедорожниках

Японские двигатели завоевывают российский рынок

Японские автопроизводители работают не только над автопроектами. В компаниях активно развивают моторостроительные отделения. Сегодня в России доступны для покупки моторы для легковых, средне и крупногабаритных грузовых автомобилей. Это базовая комплектация силовых установок, универсальная и подходящая для машин вне зависимости от марки и конфигурации.

Кто покупает японские моторы?

В России клиентская аудитория – это владельцы газелей. Стандартные силовые установки на таких машинах крайне ненадежны и невыносливы. В условиях суровых зим газель и вовсе становится тяжелым грузом на плечах водителя, не говоря уже транспортной компании, которая содержит по 10-20 машин.

Японские двигатели качественно отличаются от устаревших российских. Это моторы, которые разрабатываются по передовым технологиям, соответствуют экологическим стандартам, удобны в сервисе и не нуждаются в постоянном ремонте, техническом мониторинге. К тому же замена двигателя на Газель – это процедура быстрая. Благо, российские машины адаптированы к всесторонней модернизации.

Выгодный бизнес

Спрос на японские моторы выгоден не только для автовладельцев, но и для предпринимателей. Яркий пример – компания Swap Motors, которая занимается ремонтом, диагностикой и поставкой двигателей из Японии.

Замена двигателя на Газель для компании – услуга типовая и предоставляемая по минимальной наценке. Фирма работает с собственной технической базлй, имеет прямое партнерство с заводами Тойота. Поэтому среди клиентов предприятия – не только рядовые водители, но и в том числе транспортные организации, работающие по всей России.

Новый или контрактный двигатель?

Двигатель Тойота на Газель поставляется в двух конфигурациях. Первая – это заводская, которая не имеет пробега и поставляется сразу с производства. Вторая – контрактная, которая уже провела первые боевые испытания.

Контрактный двигатель и стоит практически в два раза дешевле. Недостаток в том, что силовая установка израсходовала ресурс на 20-30 %. Однако с учетом стандартов японского качества оставшихся 70 с лихвой хватит на несколько лет активной эксплуатации.

Импортные моторы рассчитаны на восстановление. Ремонт японского двигателя не ударит по карману: запчасти легко найти в свободной продаже.

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.