все о внедорожниках

Неисправный радиатор не обязательно менять на новый — его можно отремонтировать

radiator

Грузовые автомобили оснащаются мощными силовыми агрегатами, которые в процессе работы выделяют много тепла и соответственно нуждаются в эффективной системе охлаждения. Протекающий или забитый радиатор станет причиной перегрева мотора, что повлечет за собой катастрофические последствия и необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта. Перегретый мотор теряет мощность, а сильное превышение допустимой температуры и вовсе приводит к расплавлению и последующему заклиниванию элементов поршневой группы.

Как определить причину «болезни» системы охлаждения?

Водители грузовых транспортных средств обязаны внимательно следить за показаниями приборов, измеряющих температуру силового агрегата. Именно отклонение от границ допустимого диапазона температуры является сигналом к тому, что нужно осмотреть радиатор на предмет его исправности. Снижение уровня жидкости в радиаторе, течь или выделение пара подтвердят опасения и вынудят отправиться на прием к специалисту по ремонту системы охлаждения.

Профессиональный ремонтник никогда не станет давать рекомендации по ремонту радиатора без предварительной тщательной диагностики. Именно она поможет определить вероятную причину неэффективной работы данного резервуара с охлаждающей жидкостью. Если суть неисправности установлена, то принимается решение о проведении ремонта радиатора или, при очень серьезном повреждении, о необходимости замены.

Грузовые автомобили оснащены достаточно объемными радиаторами, демонтаж которых является трудоемким процессом. Мало того, некоторые модели силовых агрегатов устроены таким образом, что снятие радиатора можно произвести только после демонтажа самого мотора. Зачастую радиаторы грузовиков оснащены вдобавок еще и защитой и вентилятором обдува, поэтому приходится сначала демонтировать эти элементы и только после этого приступать к снятию самого охладительного резервуара.

Методы «лечения» радиатора

Если радиатор пришел в негодность в результате физического старения, ударного воздействия или неправильной эксплуатации, то процедура его «реанимации» может заключаться в:

  • замене патрубков и прокладок;
  • использовании средств устранения течи бесконтактным способом;
  • заклеивании дыр герметиком;
  • «латании» радиатора припоями;
  • применении аргоновой сварки;
  • рихтовке корпуса и рамки;
  • чистке сот и трубок;
  • замене подушек крепления радиатора;
  • установке нового радиатора взамен неисправного.

Все эти ремонтные процедуры способны выполнить специалисты компании Нави-Транс, досконально освоившие процедуру пайки, чистки или сварки любых моделей радиаторов: медных, алюминиевых и стальных. Среди тех, кто рекомендуют сервис Нави-Транс, есть как водители грузовиков, так и должностные лица, ответственные за ремонт и эксплуатацию транспортных средств предприятий и фирм разных форм собственности.

На сайте navi-trans.ru/radiator очень грамотно выделены три главных составляющих профессионального успеха вышеназванной компании: использование современного оборудование, укомплектованность профессиональными исполнителями и наличие всех необходимых для ремонта расходников или деталей.

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30