все о внедорожниках

Сколы и вмятины

ToyotaNissanHonda

У каждого на машине есть хотя бы один скол на капоте, крыле или бампере. Неважно, новая это машина или ей 20 лет, камни все равно отлетают от едущих впереди автомобилей, и у вас появляются сколы. Можно расстраиваться по этому поводу, можно делать вид, что вам наплевать. Но в любом случае такие моменты нужно сразу же устранять.

Самое дешевое решение – это автомобильный карандаш. Естественно, вы получаете не очень удовлетворительное качество за низкую стоимость. Во-первых, вы не подберете карандаш точно в тон, так что ваш подкрашенный скол будет отлично заметен, во-вторых, вы можете не заметить, как на сколе начала образовываться ржавчина, и если она уже есть, а вы сверху замазали ее краской – очаг коррозии будет только развиваться под слоем краски.

Единственным правильным решением будет обратиться в сервис, где есть кузовной ремонт Тойота. Вам подберут краску в тон вашей детали, аккуратно зачистят место скола, обезжирят, подкрасят краской, вскроют это место лаком и заполируют. Так скол будет идеально устранен, и вы никогда не поймете, смотря на место, где раньше был скол, что здесь что-то красилось или зачищалось. Если вовремя не отреагировать на такой дефект, на месте скола может развиться большой очаг ржавчины и устранять его будет гораздо труднее и дороже.

Что делать с небольшими вмятинами? Уже несколько лет существует методика удаления вмятин без покраски дефективной детали. Фактически вашу вмятину вытягивают обратно. Делает это любой ремонт автомобилей Хонда. Используются профессиональные присоски (скажем сразу, вантуз вам не поможет). В основном, это делается так: мастер выбирает нужный размер присоски, наносит на определенную точку каплю специального геля, приклеивает присоску и вытягивает деталь. Так делается несколько раз, разными присосками в разных местах мастер пытается вытянуть вмятину до прежнего состояния. После чего клиент может заказать полировку этой детали и она будет выглядеть как новенькая. Конечно же, не каждая вмятина поддастся таким манипуляциям, но возможно, вам повезет.

Те детали, которые невозможно вытянуть вышеописанным способом, нужно рихтовать по старинке. Допустим, вы ударили дверь. Езжайте в ремонт автомобилей Ниссан. Мастера снимут внутреннюю карточку с двери, специальными молоточками будут отстукивать вмятину с внутренней и внешней стороны, пока металл двери не примет прежнюю форму. Потом все это тщательно зачищается, если есть такая необходимость – шпаклюется. Деталь красится, внутренняя дверная карточка надевается на место. И вы навсегда забываете об этом инциденте.

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930