все о внедорожниках

Daihatsu Terios

Daihatsu-Terios2

Териос — маленький «японец», наделенный большими возможностями. Зрительно он воспринимается как соединение двух автомобилей: верх — типичная, в меру округлая малолитражка, низ — не менее типичный внедорожник с непременным поясом из развитых бамперов, вздутых боковых накладок и расширенных крыльев колес. Не будь этого пояса, Териос можно было бы поставить на колеса дюйма на два поменьше и отправить в торговую сеть под видом обычного малогабаритного городского автомобиля.

Daihatsu-Terios1

Благодаря полному приводу и другим техническим решениям внедорожник не чурается покорения сельских просторов, и он свой среди городских мини-автомобилей: маленький, узкий, юркий и экономичный. В общем, чрезвычайно популярный в последнее время коктейль вроде бы противоречивых качеств.

Териос, обладая весьма спокойной внешностью, как и положено настоящему внедорожнику, имеет несколько кунчательно развеять последние сомнения в «породе» данного автомобиля, его «запаска» висит с наружной стороны двери багажника, умышленно ломая легковую гармонию верхней части кузова. Салон Териоса вмещает четырех человек, не более. При его наружной ширине в 1555 мм втискивать на заднее сиденье третьего пассажира выглядело бы явным перебором, хотя теоретически такое возможно. А вдвоем сзади более чем комфортно. Не следует забывать, что эти самые двое располагают собственной парой дверей, а такая роскошь встречается далеко не у всех малоразмерных джипов.

Интерьер салона не выглядит изысканным, но во вкусе его проектировщикам не откажешь. Все элементы внутреннего дизайна продуманы с высокой тщательностью и не дисгармонируют друг с другом.

Багажный отсек Териоса в сравнении с багажниками его полноразмерных «коллег», конечно, не велик, однако вполне способен вместить кое-какой груз. Ну а если сложить заднее сиденье, то полезное пространство возрастет более чем в два раза. Кстати, сиденье можно складывать как целиком, так и по частям, в пропорции 50:50.

Своему владельцу автомобиль способен предложить такие современные атрибуты комфорта и безопасности, как кондиционер, гидроусилитель руля, надувные порки для водителя и переднего пассажира, велюровый салон, иммобилайзер, центральный замок и электрическую регулировку зеркал. Но не стоит забывать и о внешних джиперских атрибутах, предлагаемых в качестве опций. Речь идет о симпатичном кенгурине и боковых подножках, добавляющих немного остроты округлому облику автомобиля.

Daihatsu-Terios3

Конструкция. Кузов Териоса — несущий. Отсутствие рамы у легковых автомобилей повышенной проходимости данного класса уже стало вполне привычным делом. Под капотом размещается пока что единственный 1,3-литровый бензиновый двигатель, потребляющий неэтилированный бензин. С ним агрегатируется пятиступенчатая ручная коробка передач, но возможна и установка «автомата», обладающего функциями «овердрайва», принудительного включения только низшей или только двух низших ступеней. Понижающего ряда раздатки не предусмотрено, зато в конструкции трансмиссии присутствует межосевой дифференциал с электроприводом приведения в действие механизма блокировки, что позволило сделать привод всех колес Териоса постоянным. Задний мост по желанию заказчика также может быть оборудован блокируемым, вернее, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, а в переднем мосту, как и у большинства «одноклассников», никаких блокировок не предусмотрено.

Передняя подвеска автомобиля — независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с цилиндрическими пружинами в качестве упругих элементов. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних — барабанные: конструкторам нравится тандем более эффективных «дисков» и более устойчивых к загрязнению «барабанов». Такая схема тормозов частенько встречается на различных внедорожниках. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.

Технические характеристики

Год начала производства…..1997
Габаритные размеры, мм…..3845x1555x1715
Колесная база, мм…..2420
Колея колес передних/задних, мм….. 1315/1310
Радиус поворота, м…..4,7
Дорожный просвет, мм…..185
Шины…..205/70 R15
Снаряженная масса, кг…..1045-1055
Полная масса, кг…..1560
Допустимая масса прицепа, кг…..400/950 (с торм.)
Число мест…..4
Объем топливного бака, л…..46
Двигатель…..Р4Б
рабочий объем, см3…..1296
мощность, л.с./мин»’…..83/6100
крутящий момент, Нм/мин1…..105/5100
Число ступеней КП…..5/1×1 или 4/1×1 автомат.
Максимальная скорость, км/ч…..145/140*
Расход топлива, л/100 км
на шоссе…..7,3/8,2*
городской режим…..11,1/11,6*
средний…..8,6/9,4*
*Данные для ручной/автоматической КП.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.