все о внедорожниках

Dodge Durango

Dodge Durango

Додж Дурэнго — настоящий мастодонт второй половины девяностых годов, причем чистопородный «американец». За его основу взят пикап большой грузоподъемности, двигатели устанавливают только V-образные с числом цилиндров не менее шести. Может быть, в Соединенных Штатах его и покупают в основном как тягач для буксировки громадных жилых трейлеров и прицепов для перевозки океанских яхт: в сцепке с ними он выглядит просто великолепно. Но вот у нас на Дурэнго смотрят другими глазами, под иным, так сказать, углом зрения, Здесь это — внедорожный спорткар, заприметив которого в зеркале заднего вида даже обладатели престижных иномарок спешат перестроится в соседний ряд. Для такого восприятия автомобиля есть свои причины. Внешне Дурэнго — хищник, просто таки источающий агрессию и мощь. Одна передняя часть чего стоит: в центре — гигантская массивная радиаторная решетка, выполненная традиционным для Доджей фирменным крестом, по бокам от нее — двухрядные фары на американский манер, не имеющие ничего общего с «добродушными» круглыми или каплевидными фарами конкурентов. Снизу — тяжелая скула-бампер с грозной клыкастой пастью воздухозаборника. И не стоит забывать, что передок можно весьма кстати дополнить мощным «кенгурятником» с установленной на нем парой больших противотуманных фар.


В оформлении салона особого шика нет, основной упор при разработке интерьера внедорожника был сделан на функциональность. Впрочем, «шиком» вполне обоснованно можно считать громадное внутреннее пространство, обеспеченное внушительными габаритными размерами машины. Пассажирам любого ряда сидений (а их всего может быть три) не тесно ни в ногах, ни в плечах. Количеству места для багажа, оставшемуся за сиденьями третьего ряда, может позавидовать владелец любого внедорожника средних размеров, располагающего только двумя рядами сидений. Как и у подавляющего большинства конкурентов, «кормовые» сиденья Дурэнго можно снять полностью, а сиденья второго ряда частично или целиком не только складываются, но и откидываются вперед, вплотную к сиденьям водителя и сидящего впереди пассажира, и тогда пространства под груз высвобождается столько, что внедорожник вполне сравним с пикапом, на базе которого его сконструировали.

Dodge-Durango2

Конструкция. Кузов и агрегаты трансмиссии Дурэнго базируются на энергоемкой лонжеронной раме, сходной по конструкции с рамой пикапа Додж Дакота. Брать легкий грузовик в качестве основы для пассажирского внедорожника — типичный ход, применяемый американски¬ми автостроительными компаниями при создании полноразмерных легковых автомобилей повышенной проходимости. В моторный отсек Доджа можно установить один из трех V-образных бензиновых двигателей семейства Магнум: шестицилиндровый рабочим объемом 3,9 л, мощностью 177 л.с. и два восьмицилиндровых рабочим объемом 5,2 и 5,9 л, способные развить максимальную мощность соответственно 230 и 245 л.с. У каждого из них на цилиндр приходится только по два клапана, что по сегодняшним меркам воспринимается как отставание от господствующей тенденции оснащать автомобиль много клапанными силовыми агрегатами. С любым из перечисленных двигателей агрегатируется только автоматическая четырехдиапазонная коробка передач, рычаг управления которой размещен справа на рулевой колонке. Возможности трансмиссии расширяет двухступенчатая раздаточная коробка, оборудованная межосевым планетарным дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 48:52.


Выпускаются модификации автомобиля как с постоянным полным приводом, так и с отключаемым передним мостом. В соответствии с пожеланием заказчика можно оснастить задний мост самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.


Передняя подвеска автомобиля — независимая торсионная. В задней зависимой подвеске применены листовые рессоры. Между колесами обеих осей установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Вентилируемые диски используются для торможения управляемых колес, на задних колесах — барабанные механизмы. Помимо полноприводной модификации, Дурэнго выпускают и в заднеприводном варианте.

Dodge-Durango3

Технические характеристики


Год начала производства…..1997
Габаритные размеры, мм…..4915x1821x1842
Колесная база, мм…..2944
Колея колес передних/задних, мм…..1575/ 1562
Дорожный просвет, мм…..200
Радиус поворота, м…..5,8
Шины…..235/75 R15
Снаряженная масса, кг…..2112
Полная масса, кг…..4600
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг…..3450
Число мест…..5-7
Объем топливного бака, л…..95
Число ступеней КП…..4/1×2 автомат.
Двигатель…..V6 Б | V8 Б | V8 Б
рабочий объем, см3…..3908 | 5210 | 5896
мощность, л.с./мин-’…..177/4800 | 230/4400 | 245/4000
крутящий момент, Н-м/мин-’…..305/3200 | 407/3200 | 454/3200
Максимальная скорость, км/ч…..170 | 180 | 180
Расход топлива, л/100 км
на шоссе…..13,3 | 13,8 | 14,7
городской режим…..15,7 | 18,1 | 19,6

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.