все о внедорожниках

ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА

opel

Еще немного усилий, еще чуть больше напора, и обновление Фронтеры перевалило бы через грань, за которой автомобиль по праву получает почетное, но, к сожалению, такое кратковременное звание новой модели. Кажется, смени «Опель» несколько кузовных штампов — и мы бы уже взахлеб рассказывали о Фронтере второго поколения или, на худой конец, о ее преемнике под каким-нибудь иным названием. Но пока торжествует Фронтера старой закваски — автомобилю в очередной раз продлили молодость, более чем серьезно поколдовав над его жизненно важными органами. При этом не забыли и про омолаживающий фэйслифтинг: наконец-то фронтальная часть этого внедорожника избавилась от остатков японизированного дизайна — наследства Исудзу Амиго, не до конца изжитого при прежнем рестайлинге 1995 модельного года. В этот раз за основу были взяты общеевропейские ценности, и уже параллельно выпускаемому японскому варианту пришлось перекроить свой стиль в соответствии с обновленной внешностью Фронтеры.

У модернизированного внедорожника первым делом подправили «физиономию» — это стандартный ход, применяемый при любом мало-мальски существенном рестайлинге. Но есть еще одно изменение, преобразившее Фронтеру в лучшую сторону. Правда, речь в данном случае идет только о модификации Спорт, т.е. о Фронтере трехдверной, с укороченной колесной базой. Так вот, у этой модификации переработали средние стойки кузова, прорезав в них небольшие треугольные окна, но это, казалось бы, ерундовое изменение добавило в копилку дизайна Опеля несколько весомых плюсовых очков. А вот профильный вид пятидверного варианта Фронтеры остался практически прежним, если не считать боковых граней перерисованных бамперов и слегка подправленных очертаний «поворотников» и «габаритов».

Старый салон дизайнеры разгромили полностью, воздвигнув на его месте совершенно новое композиционное решение. Несмотря на то, что последняя серьезная модернизация Фронтеры проводилась в 1995 году, в салоне витали призраки давно минувших восьмидесятых. Теперь все они выкинуты за дверь, внутри внедорожника установилась привычная стилевая атмосфера сегодняшнего дня. Новое все — и обивка, и приборная панель, и расположение органов управления. Пик обновления — информационный дисплей, расположившийся справа от рулевой колонки. Багажный отсек довольно просторен и вместителен даже у трехдверной моделей, не говоря уж о пятидверной. И та, и другая имеют помимо базовых также и люксовые варианты: соответственно RS и Limited. Последняя, в частности, включает полный электропакет и алюминиевые колесные диски. Возможна установка сразу двух верхних вентиляционных люков.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.