все о внедорожниках

Isuzu Trooper

ИСУДЗУ ТРУПЕР

Если бы кому-то в голову пришла мысль воплотить в одном автомобиле собирательный образ всех современных джипов, у него, без всякого сомнения, получилось бы нечто похожее на Исудзу Трупер. В меру мускулистый кузов, несколько зауженная к низу прямоугольная решетка радиатора, прямоугольные, слегка раскосые блокфары, рельефный и мощный передний бампер черного или серого цвета,встроенные в него опять же прямоугольные противотуманки, расширенные колесные арки и пластиковая накладка на дверях вровень с верхней кромкой переднего бампера, зрительно разделяющая кузов на верхнюю и нижнюю части, — в общем, обобщение на колесах.

Автомобиль за десять лет производства не раз подвергался омолаживающему фэйслифтингу. Но надо отдать должное постоянству вкуса его дизайнеров, которые ни разу не заставили этот джип изменить строгости и консерватизму.

Он лишен подобающих большинству аналогов-одноклассников дизайнерских вольностей и способен успешно противостоять изменчивому ветру перемен, всегда оставаясь достаточно привлекательным и современным. Это плюс в глазах тех владельцев, которые собираются заключить с Трупером долгосрочный союз. Видимо, после работы над Трупером стилисты фирмы не удержались и выплеснули скопившуюся творческую энергию на его более позднего собрата — Исудзу Викросс, в результате чего своим безумным стайлингом он заткнул за пояс всех без исключения конкурентов.

Салон Трупера так же консервативен, как и его внешность: в нем нет никаких новомодных решений. Но в удобстве автомобилю не откажешь. В просторности и вместительности — тоже.

Компания поставляет в Россию наиболее роскошные версии внедорожника — с дорогой обивкой сидений, автоматическими зеркалами, автоматическим люком в крыше, круизконтролем, подогревом сидений, стеклоочистителями фар и т.д. Электрорегулировка позволяет варьировать положение водительского кресла в трех направлениях. Приборная панель весьма проста, но все свои функции она выполняет более чем исправно.

Дверь багажного отсека — двустворчатая распашная, причем ширина створок неодинакова. К большей по величине створке крепится запасное колесо. Для увеличения багажного отсека спинку заднего сиденья можно сложить по частям (она разделена в пропорции 2/3:1/3). Не проблема трансформировать заднее сиденье целиком и в таком виде максимально сдвинуть его к сиденьям первого ряда.

В настоящее время Исудзу Трупер выпускают с двумя вариантами колесной базы. Короткая применяется для трехдверной модели, которая по длине меньше пятидверной более чем на 400 мм. Такие автомобили фактически не ввозят в нашу страну: предпочтение отдано их пятидверному варианту.

ИСУДЗУ ТРУПЕР

Конструкция. Кузов Трупера — рамный. В Россию по официальным каналам поставляют автомобили только с шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором рабочим объемом 3,5 л, вес которого снижен благодаря широкому применению в его конструкции алюминиевых сплавов. Другие страны осчастливлены турбодизельной модификацией внедорожника, в конструкции мотора которого использован турбонаддув и сдвоенный интеркулер. С любым из двигателей агрегатируется механическая пятиступенчатая коробка передач. Кроме того, бензиновая модификация Трупера может комплектоваться и четырехступенчатым «автоматом», который способен работать в «нормальном», «спортивном» или «зимнем» режиме, а также ограничивать свою деятельность только первой, первыми двумя или первыми тремя передачами.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, каковой ей и положено быть у серьезного внедорожника. По желанию заказчика (у наиболее дорогих модификаций — в стандартном оснащении) может быть установлен задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Обязательно следует отметить возможность включения-отключения переднего моста: всего лишь нажатием одной кнопки на приборной панели Трупер можно превратить из полноприводного автомобиля в заднеприводный и наоборот, причем данное переключение может проводиться на скорости до 100 км/ч.

Независимая передняя подвеска внедорожника — торсионная, в его задней зависимой подвеске использованы витые пружины. Применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колес — дисковые вентилируемые.

ИСУДЗУ ТРУПЕР

Технические характеристики пятидверной (трехдверной) модели

Год начала производства…..1990
Габаритные размеры, мм…..4795x1835x1840 (4365x1835x1835)*
Колесная база, мм…..2330
Колея колес передних/ задних, мм…..1530/1535
Дорожный просвет, мм…..215
Радиус поворота, м…..6,2 (5,4)*
Шины…..245/80 R16 или 245/70 R16
Снаряженная масса, кг…..1990 (1900)*
Полная масса, кг…..2730 (2600)*
Число мест …..5-7
Объем топливного бака, л…..85
Число ступеней КП…..5/1×2 или 4/1×2 автомат.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.