все о внедорожниках

Kia подвела итоги за 2014 год

Kia Rio

Kia Motors предала гласности отчет о российских продажах за 2014 год. Несмотря на все сложности, обострившиеся к концу года, компании удалось реализовать 195 тысяч 601 автомобиль, что лишь на 1,2% ниже показателя предыдущего года.

Флагманом модельного ряда Kia Motors, в России продолжает оставаться Kia Rio. По итогам года, субкомпакт был продан в количестве 93 тысяч 648 штук – на 4% больше, чем в 2013 году. Напомним, что собирается Kia Rio в Санкт-Петербурге, откуда и поставляется российским дилерам.

Второе место по популярности занял кроссовер Sportage. 30 тысяч 606 экземпляров данного автомобиля нашли своих владельцев в 2014 году. Kia Sportage оказался куда востребованнее кроссоверов Sorento и Soul. На них летние шины купить в Ростове-на-Дону ничуть не сложнее, чем на Sportage, но, свой выбор в пользу Sorento сделали лишь 10 тысяч 866 покупателей, а Soul приглянулся 6 тысячам 665 россиянам. Гораздо удачнее идут дела у Kia cee’d – суммарно, хэтчбеков, универсалов, купе и спорткаров под этим именем было продано 29 тысяч 758 штук.

Как заявил президент Kia Motors Ким Сонг Хван, российский рынок продолжает оставаться для компании одним из приоритетных. 2015 год станет для всех более сложным, но снижать свою активность корейцы не намерены и уже готовят несколько интересных премьер.

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Красивые концепты

Audi RS Q3 без задних дверей