все о внедорожниках

Киа Рокста

KIA Rocsta

Рокста — один из немногих внедорожников, в облике которого до сих пор просматривается силуэт старого доброго американского Виллиса времен второй мировой — кумира для сегодняшних ценителей настоящих джипов. Создается впечатление, что корейская компания «Азия Моторс» извлекла этот автомобиль из толщи времен и, слегка наведя машине макияж, выставила на продажу. На самом деле полу векового временного разрыва нет, потому что корейцы выпускают машину не первый год, а уже более тридцати лет, постепенно модернизируя ее конструкцию.

KIA Rocsta1

Естественно, большинство этих внедорожников отправляют на службу в армию, полицию и такие организации, где при выборе транспортных средств на первом месте стоят дешевизна и простота обслуживания, а комфорт и современность загнаны в самый конец списка необходимых требований. Конечно, для любителей подлинных джипов Рокста и в военном варианте — неплохая находка, однако даже для них армейский аскетизм — это уж чересчур.

Рокста в гражданском варианте улучшена и снаружи, и внутри. В широкую продажу она идет с пластиковыми на кладками на крылья, молдингами, современными бамперами и привлекательными колесными дисками. Внутри установлены регулируемые сиденья и «легковое» рулевое колесо, улучшен дизайн пане ли приборов. Не нравится тентованный верх? Не беда, есть модификация с пластиковым верхом, а если надо, найдется и вариант со сделанным на заказ цельнометаллическим кузовом. В общем, аскетизм джипа постарались скрасить ретушью, но она не столь велика, чтобы убрать его первоначальные черты, в которых — главная привлекательность!
Для тех, кто ценит в автомобиле компактность и проходимость, выпускается специальная модель Роксты, так называемая R2, с увеличенной колесной базой, улучшенным салоном и совершенно иной передней частью кузова. Хотя конструктивно она во многом идентична обычной Роксте, в ее внешности уже не видно абсолютно никакого намека на родство с американским Виллисом. Но зато R2 обладает некоторым внешним сходством с миниатюрными японскими джипами конца семи десятых — начала восьмидесятых годов.

В производственной программе компании «Азия Моторс» существует только двухдверный вариант внедорожника. Он рассчитан на четверых, и пятому здесь явно нет места. Модель R2 поставляется в торговую сеть также под маркой Киа. В России ни классическая, ни удлиненная Рокста не сертифицированы, и ценители марки получают эти автомобили «серыми» путями.

KIA Rocsta2

Конструкция. Бесспорно, Рокста — один из самых простейших современных внедорожников. Его кузов установлен на лонжеронной раме. Возможных двигателей два: один бензиновый, 1,8-литро¬вый, с системой впрыска бензина, другой — 2,2-литровый дизель, по своей мощности уступающий бензиновому движку. С любым из них агрегатируются пятиступенчатая ручная коробка передач и двухступенчатая «раздатка». Последняя, помимо переключения с повышенного на пониженный ряд и обратно, заведует и включением-отключением переднего моста.

Оба моста Роксты не содержат в своей конструкции механизмов блокировки дифференциалов. И передняя, и задняя подвески автомобиля — рессорные, зависимые. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен только между управляемыми колесами. Как это ни покажется странным, но дисковые тормозные механизмы добрались и до этого внедорожника: передние колеса получили вентилируемые диски, а на задних — установлены барабанные тормоза.

КИА РОКСТА

Технические характеристики

Год начала производства…..1994 (последняя модернизация)
Габаритные размеры, мм…..3585x1688x1820
Колесная база, мм…..2132
Колея колес передних/задних, мм…..1295/1295
Дорожный просвет, мм…..200
Шины…..P215/75R15
Снаряженная масса, кг…..1330
Полная масса, кг…..1650
Число мест…..4
Объем топливного бака, л…..65
Число ступеней КП…..5/1×2
Двигатель…..Р4Б | Р4Д
рабочий объем, смэ…..1789 | 2184
мощность, л.с./мин»…..77/5500 | 72/4250
крутящий момент, Н-м/мин-‘…..133/3000 | 147/2000
Максимальная скорость, км/ч…..127 | 138
Расход топлива, л/100 км
шоссе…..10,5 | 9,0
городской режим…..15,5 | 13,0

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.