все о внедорожниках

Land Rover Defender

Land-Rover-Defender1

«Динозавр», благополучно переживший всех своих сородичей — тех легковых внедорожников, появление которых в сороковых годах стало началом еще одной ветви развития мирового автомобилестроения. Знаменитый и заслуженный, один из немногих, чье имя не требует разъяснений, за полвека сумевший остаться в живых, не утратив при этом свою первоначальную суть. Остальные давно стали историей и выставлены на пьедесталы и постаменты, а он и сейчас если не живее всех живых, то уж не мертвее их — это точно.

Land-Rover-Defender2

Что можно сказать о внешности этого старикана? Набор угловатых кузовных панелей, плоские лобовое и остальные стекла, две круглые фары, железяка-бампер, но при этом все скроено так, что автомобиль не смотрится примитивом. Его внешность нельзя мерить обычными мерками. Понятия «красиво» и «современно» к ней более не применимы — полувековой возраст нивелирует эти определения. Внешний облик Дефендера — это стиль, причем стиль устоявшийся, признанный классикой, но тем не менее не застывший в собственном ве¬личии и подвергаемый постепенной корректировке. Да, ветер времени точит, точнее, оттачивает силуэт Дефендера, словно камень, — миллиметр за миллиметром.

В 1999 году джип претерпел небольшие изменения: между передними «габаритом» и «поворотником» обозначились незаметные на первый взгляд небольшие вентиляционные решетки, а выступающие надкрылки колесных арок стали несколько шире.

В салоне возникает ощущение обладания раритетом — панель приборов в сравнении с приборными панелями других джипов поражает архаичностью и непритязательностью. На ней лишь циферблаты самых необходимых приборов, а также несколько наиболее важных сигнальных лампочек и переключателей. Впечатление усиливают минимальная отделка и угловатые формы салона.

Прежде чем говорить об особенностях посадочных мест Дефендера, необходимо разобраться с его модификациями. В зависимости от величины колесной базы их три. В соответствии с ее размером в дюймах эти модификации обозначаются цифровыми индексами: 90, 110 и 130. Последняя нас в данном случае не интересует — она включает только грузовые и грузопассажирские варианты автомобиля. А вот Дефендер 90 и Дефендер 110 располагают как открытыми тентованными, так и закрытыми цельнометаллическими пассажирскими кузовами. Первый — трехдверным, второй — пятидверным, увеличенным в длине и колесной базе.

В наиболее распространенной комплектации короткобазная модификация вмещает шесть человек: двое размещаются на сиденьях первого ряда, а второго ряда как такового нет, вместо него вдоль боковых стенок кузова установлены или откидные, или стационарные сиденья (по два с каждой стороны).

В наиболее распространенной версии пятидверного Дефендера второй ряд сидений присутствует и способен вместить троих. В его грузовом отсеке также устанавливаются стационарные или откидные боковые сиденья, каждое из которых вмещает двух или трех человек. Существуют модификации и короткобазного, и длиннобазного автомобиля, где спереди установлены не два, а три сиденья. В этом случае максимальная вместимость Дефендера может составить 12 человек.

Помимо всего сказанного о внешних и внутренних особенностях Дефендера хочется добавить, что у этого автомобиля богатейший выбор различных навесок, включающих кенгурин (даже несколько вариантов) и боковые пороги. А по вместимости грузового отсека он — в числе лидеров среди своих полноразмерных внедорожных конкурентов.

Land-Rover-Defender4

Конструкция. И трех- и пятидверный Дефендер — автомобиль рамный. Рама — стальная, а вот кузов — алюминиевый. В производственной программе «Лэнд Ровера» этот внедорожник представлен с различными силовыми агрегатами. Предлагается один 2,5-литровый дизель и три бензиновых мотора — рабочим объемом 3,5, 3,9 и 4,0 л. Последний применяется на машинах эксклюзивных серий. Официально в нашу страну поставляют только дизельный вариант внедорожника, но в частном порядке и через «серых» дилеров завезены и другие модификации, в том числе и с карбюраторным, а не впрысковым 3,5-литровым двигателем.

Основная коробка передач — механическая пятиступенчатая, по заказу устанавливается четырехступенчатый «автомат». Раздаточная коробка — двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод — постоянный. Межколесные дифференциалы у серийных машин отсутствуют, однако за рубежом несколько специализированных фирм предлагают их установку.

Подвеска Дефендера — зависимая. Это неудивительно, так как и спереди, и сзади у него применены классические жесткие мосты, исключающие возможность независимой подвески колес. В качестве упругих элементов использованы пружины — рессорные варианты автомобиля не выпускают более десятка лет. На передних колесах установлены дисковые, на задних — барабанные тормоза.

Land-Rover-Defender4

Технические характеристики пятидверной (трехдверной) модели

Год начала производства…..1990 (последняя версия)
Габаритные размеры, мм…..4599x1790x1993 (3883x1790x1993)
Колесная база, мм…..2794 (2360)*
Колея колес передних/задних, мм…..1790/1790
Дорожный просвет, мм…..190
Радиус поворота, м…..6,4 (5,8)*
Шины…..7,50 R16 или 235/85 R16
Снаряженная масса, кг…..2020 (1797)*
Полная масса, кг…..2950(2550)*
Число мест…..5-12(6)*
Объем топливного бака, л…..75 (60)
*— данные для трехдверной модели.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.