все о внедорожниках

ЛЭНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ

Наследник вступил в свои законные права. Без особого шума и помпы он занял место состарившегося предка, на котором тот «оттрубил» без малого десять лет. За это время Дискавери Первый сумел сделать из своего названия уважаемое авторитетное имя, можно сказать, имя с большой буквы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «Лэнд Ровер», «выкативший» новую, вторую по счету модель этого внедорожника, решил оставить в неприкосновенности его родовую ветвь. Сказано — сделано. Новый джип получил название, а помимо него еще и внешние черты своего предшественника. Но не надо смотреть на новую модель как на рестайлинг модели предыдущей. То, что в новом Дискавери столько внешнего сходства с ней, — это не результат одевания в те же поношенные кузовные панели, а лишь иллюзия, ловкость рук дизайнеров-хитрецов, добившихся почти полного соответствия стиля новинки стилю предшествующей модели. Действительно, если сохраняется старое доброе имя, то почему не сохранить и старую добрую внешность, чтобы отцовство ни у кого не вызывало сомнений? При ближайшем же рассмотрении Дискавери Второй перестает быть двойником отошедшего в мир иной основателя рода, потому что и кузов, и то, что под ним, обновлено почти на 90 %.

Салон нового внедорожника не имеет с салоном предшественника ничего общего, хотя, как и у предка, он вполне подыгрывает несколько дилетантскому мнению о Дискавери как об автомобиле, родившемся в результате радикального «окультуривания» Дефендера. Салон далеко не утилитарен, но и особо изысканным в стандартной комплектации его не назовешь — в нем нет ничего лишнего, ничего ломкого, ничего нефункционального. Багажный отсек у Дискавери не отличается особой вместимостью, какой славятся багажники больших джипов, но и спинку, и сами сиденья второго ряда целиком или частично можно складывать, высвобождая дополнительное пространство для груза. Новая модель получила больше места для багажа благодаря несколько увеличившемуся заднему свесу. На этом пространстве можно разложить два укрепленных к внутренним боковинам кузова складных сиденья, причем пассажиры размещаются на них лицом по ходу движения — так пассажировместимость автомобиля увеличивается до семи человек.

Следует отметить систему подогрева заднего стекла, тепла которой вполне хватает и на то, чтобы не допустить примерзания к нему щетки дворника. Помимо этой системы, в «стандарт» входит и регулируемая по наклону рулевая колонка. А в списке опций — круиз-контроль и механизм электрорегулировки передних сидений.

Конструкция. Как и предшественник, новый Дискавери — автомобиль рамный, однако в его кузове алюминий больше не играет главенствующей роли, уступив место стали. Под капотом внедорожника на данный момент устанавливают только два двигателя: новейший 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизель «Шторм» и бензиновый восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 4 л. Кстати сказать, последний в несколько ином виде идет и для комплектации Дефендера.

Применяемые коробки передач — или пятиступенчатая «ручная», или четырехдиапазонная автоматическая производства «ZF». Причем «автомат» использован в самом простейшем виде и не содержит каких-либо дополнительных режимов или функций. Ни одна пара колес не отключаема от трансмиссии, т.е. полный привод автомобиля постоянный. Между тем вся работа раздаточной коробки нового Дискавери сведена лишь к распределению крутящего момента между передним и задним мостами. В отличие от «раздатки» старой модели Дискавери она не обладает ни понижающей передачей, ни блокировкой межосевого дифференциала, хотя по конструкции и та, и другая почти полностью идентичны. Сокращение функций раздаточной коробки стало возможным вследствие появления у «новичка» совершенной противобуксовочной системы, притормаживающей буксующее колесо, вследствие чего, посредством дифференциалов, крутящий момент передается на другие колеса. Конструкторы посчитали, что эта система вполне успешно компенсирует и отсутствие понижающего ряда передач, и отсутствие блокируемого межосевого дифференциала, да еще и берет на себя функции межколесных блокировок.

Кстати, необходимо упомянуть еще об одной системе из разряда АБС и ПБС, объединенной с ними едиными электронными «мозгами». Речь идет об устанавливаемой по заказу так называемой системе спуска с горы, здорово облегчающей это нелегкое действо людям, не сталкивающимся ранее с вождением на бездорожье. Данная система, работающая при включенной первой или второй передаче, избавляет водителя от работы тормозом, беря на себя данную миссию и не допуская при этом скольжения колес.

Оба моста автомобиля — жесткие, что вынудило сделать подвеску джипа полностью зависимой, несмотря на использование в ней пружин. Впрочем, по желанию заказчика сзади вместо пружин могут быть установлены пневмобаллоны, позволяющие принудительно изменять дорожный просвет и приподнимать над землей задний свес. В отличие от Дефендера у Дискавери на всех колесах применены вентилируемые дисковые тормоза.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Год начала производства…..1998
Габаритные размеры, мм…..4705x2190x1940
Колесная база, мм…..2540
Колея колес передних/ задних, мм…..1540/1560
Радиус поворота, м…..5,9
Шины….. 235 R16; 255 R16; 215 R16 или 255 R18
Снаряженная масса, кг…..2020-2205
Полная масса, кг…..2750-2880
Число мест…..7
Объем топливного бака, л…..95
Число ступеней КП…..5/1×1 или 4/1×1 автомат.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031