все о внедорожниках

ЛЭНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР

Светский лев во втором поколении, непререкаемый авторитет, можно сказать, эталон, на который стараются держать равнение многие создатели шикарных полноразмерных внедорожников. Ему не требуется сверх броский дизайн — всю работу по привлечению внимания берут на себя лишь два слова, всего десять хромированных латинских букв, обозначающих марку на переднем сгибе капота. Ну а самому кузову достался удел изображать монументальную солидность — не напыщенность, а именно солидность, присущую истинному британскому джентльмену: строгость и здоровый консерватизм, выраженный в отсутствии подогревания сиюминутным течениям постоянно меняющейся автомобильной моды. Дизайнеры были сориентированы на наследственную жизнестойкость автомобиля данной марки, подтвержденную личным примером Рейндж Ровера первого поколения. Отсюда и желание придать его наследнику черты, ставящие этот джип вне времени и вне моды, снабдить не стареющей с годами внешностью.

Получилось ли это? Пока можно сказать, что да. А как этот автомобиль будет смотреться завтра, послезавтра, через пять или через десять лет — как говорится, поживем — увидим. Что касается салона, то на его оснащение, точнее сказать насыщение, дизайнеры и конструкторы не пожалели времени и сил. Рейндж Ровер в стандарте обладает таким оборудованием, которое у иных одноклассников предлагается лишь в качестве опций.

Кожаные сиденья и обивка, электрорегулировка передних сидений, устройство, запоминающее два положения этой регулировки и позволяющее автоматически вернуться к одному из них (только для сиденья водителя), климат-контроль, круиз-контроль (самостоятельное поддержание машиной за данной водителем скорости), лобовое стекло с встроенным в него подогревом, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и т.д. А в самой шикарной модификации под собственным названием «Автобиография» в подголовники передних сидений вмонтированы два цветных телевизора! И ничто не мешает добавить ко всей этой роскоши небольшой бар. К преимуществам салона можно отнести и его просторность, и удобную посадку-высадку, как через передние, так и через задние двери. Багажное отделение довольно вместительно, т.е. автомобиль на полном основании можно назвать большим внедорожным универсалом.

Конструкция. Кузов Рейндж Ровера, как и у всех крупноразмерных джипов, носящих марку «Лэнд Ровер», установлен на мощную лонжеронную раму. В нем использованы как сталь, так и алюминий — из последнего сделаны, в частности, боковины. В моторный отсек устанавливают либо один из двух V-образных восьмицилиндровых бензиновых двигателей рабочим объемом 4,0 или 4,6 л, либо 2,5-литровый шестицилиндровый рядный турбо дизель производства «БМВ». Здесь следует оговориться, что официальным путем в Россию пока поставляют лишь модификацию внедорожника с бензиновым 4,6-литровым силовым агрегатом.

Автоматическая четыре диапазонная коробка передач агрегатируется только с бензиновыми моторами, а пятиступенчатая механическая КП может рассчитывать составить партию дизелю или бензиновому движку с меньшим объемом цилиндров. «Автомат» способен переключаться с обычного на спортивный режим, работать только на первых двух или первых трех ступенях, а также фиксироваться на низшей передаче.

О раздаточной коробке, обеспечивающей постоянный полный привод на обе оси, разговор особый, потому что у нее довольно интересный механизм управления. Дело в том, что при использовании автоматической коробки передач ее рычаг является одновременно и рычагом «раздатки». Им переключают режимы «автомата» и им же осуществляют включение понижающего ряда передач. А с ролью блокируемого межосевого дифференциала в варианте автомобиля с автоматической коробкой без какого-либо вмешательства водителя успешно справляется вискомуфта — распределение, точнее, перераспределение крутящего момента возложено именно на нее. В тех случаях, когда Рейндж Ровер укомплектован механической коробкой передач, никакой вискомуфты в конструкции трансмиссии не предусмотрено, вместо нее использован обычный межосевой дифференциал, блокируемый нажатием кнопки, расположенной на панели приборов. Серийно устанавливаемые блокирующие механизмы мелколесных дифференциалов отсутствуют.

Рейндж Ровер обладает весьма оригинальной конструкцией подвески. Она у него полностью пневматическая. И это — не оборудование под заказ. Пневмобаллонные устанавливают серийно и спереди, и сзади. Благодаря пневматике автомобиль может автоматически или в соответствии с желанием водителя изменять свой дорожный просвет, причем, не только повышая его, но и понижая. Всего предусмотрено пять различных уровней. В случае касания «брюхом» дорожных неровностей автоматика приподнимает автомобиль над дорогой, а на скорости более 80 км/ч возвращает его обратно. И в передней, и в задней подвеске применены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы всех колес — дисковые, с антиблокировочной системой, а с 1999 года к АБС добавлена и противобуксовочная система.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Год начала производства…..1994
Габаритные размеры, мм…..4713x1855x1817
Колесная база, мм…..2745
Колея колес передних/ задних, мм…..1540/1530
Дорожный просвет, мм….210
Радиус поворота, м…..6,0
Шины…..235/70 R16 или 255/65 R16
Снаряженная масса, кг…..2100
Полная масса, кг…..2780
Число мест…..5
Объем топливного бака, л…..100

Двигатель Р6 ТД V8 Б V8 Б
рабочий объем, см3 2497 3947 4552
мощность, л.с./мин1 136/4400 182/4750 226/4750
крутящий момент, Н-м/мин» 270/2300 314/3000 380/3000
Максимальная скорость, км/ч 170 190 200
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 14,3 10,5/10,9* 9,9
Расход топлива, л/100 км на шоссе 8,9 12,6/12,1* 12,4
городской режим 12,8 22,5/21,8* 22,9
Число ступеней КП 5/1×2 5/1×2 или 4/1×2 автомат 4/1×2 автомат

* Данные для автомобиля с ручной/автоматической КП.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930