все о внедорожниках

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes-Benz-G

Пятидверный G-класс еще более далек от своего армейского начала, чем сходная с ним трехдверная короткобазная модель, хотя и сегодня завод в Австрии продолжает выпуск длиннобазных армейских модификаций с мягким верхом и одной дверью с каждой стороны кузова. Но это, по сути, совсем другой автомобиль, выглядящий рядом с гражданским братом как аскет, не признающий никакой роскоши. А вот предлагаемый в свободной продаже пятидверный джип с цельнометаллическим кузовом-универсалом в роскоши может поспорить с любым из своих конкурентов: натуральная кожа с деревянными вставками в стандартной комплектации, а у наиболее дорогой модификации G 500 дерево присутствует даже на ободе рулевого колеса! Эта модификация в базовом варианте располагает также электрорегулировкой передних сидений, системой их подогрева и кондиционером, да еще ее некоторые наружные детали получили хромированную отделку. Недаром в России именно «пятисотый», несмотря на свою далеко не низкую цену, держит лидерство в продажах среди всех модификаций G-класса.

Конечно, как бы ни был шикарно оформлен салон, при езде по более-менее приличным дорогам военное прошлое автомобиля нет-нет да и напомнит о себе. Зато, попав на бездорожье, можно возносить хвалу небесам за его армейскую закалку. Качества, заложенные в этот внедорожник в соответствии с военными требованиями, ни куда не исчезли. Недоступный для чисто гражданских джипов запас прочности, проверенная надежность и высокая проходимость сохранились почти в первозданном виде, несмотря на многочисленные модернизации, в результате которых дизайнеры навели на машину такой макияж, под которым не заметен ни двадцатилетний возраст, ни первоначальное утилитарное назначение G-класса. Однако, как ни старались фирменные стилисты, окончательно причесать облик автомобиля под современный стандарт красоты им не удалось — технология не позволяет. Как ни крути, своими резкими, гранеными формами автомобиль выделяется среди более современных зализанных и округлых аналогов. Но именно этот полувоенный, точнее полугражданский стиль, мастерски приправленный ореолом престижности, как раз и дает Мерседесам G-класса колоссальное преимущество, которое и не снилось большинству их более современных конкурентов.

Следует отметить, что пятидверная модель отличается от трехдверной значительно большим багажным отсеком Заднее сиденье имеет складную спинку, состоящую из двух частей, которые можно складывать независимо друг от друга. По спецзаказу автомобиль может быть оснащен передней защитной решеткой, боковыми порогами и стальным кожухом запасного колеса. Темпомат, фароочистители, электрические стеклоподъемники, электрообогреваемые боковые зеркала заднего вида и электрообогреваемые сопла стеклоомывателей присутствуют в перечне оборудования, входящего в стандартную комплектацию.

Mercedes-Benz-G1

Конструкция. В списке для оснащения пятидверной модели G-класса значатся 3-литровый шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха и два бензиновых двигателя. Одни из них — рядный шестицилиндровый с рабочим объемом 3,2 л, второй — V-образная 5-литровая «восьмерка», устанавливаемая на джипы с весны 1998 года. Все коробки передач, агрегатируемые с двигателями, — автоматические, четырех- или пятидиапазонные, находящиеся под управлением электронных компьютерных «мозгов». Механические (ручные) КП не применяются на G-классе с 1997 года. Установленные вслед за «автоматами» раздаточные коробки — двухступенчатые, синхронизированные, рассчитанные на переключение между понижающей и повышающей ступенями во время движения.

Привод и передних, и задних колес у всех модификаций не отключаемый. Как межколесные, так и межосевой дифференциалы снабжены механизмами блокировки. Применение блокируемого дифференциала переднего моста, от чего отказались специалисты некоторых других фирм-изготовителей легковых автомобилей повышенной проходимости, подтверждает приоритетную направленность конструкции внедорожника именно на улучшение его вездеходных качеств. Любой механизм блокировки приводится в действие нажатием одного из трех специально предназначенных для этого переключателей на приборной панели.

Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Серийно устанавливается антиблокировочная система тормозов. Однако, чтобы она не осложняла ведение автомобиля в условиях сложнопере-сеченной местности, при включенной понижающей передаче раздаточной коробки АБС не действует. Подвеска всех колес автомобиля — зависимая рычажно-пружин-ная. Спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На всех моделях в стандартную комплектацию входит защитный фартук двигателя.

Mercedes-Benz-G2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Год начала производства…..1979
Габаритные размеры, мм…..4679x1760x1931
Колесная база, мм…..2850
Колея колес передних/ задних, мм…..1475/1475
Дорожный просвет, мм…..220
Радиус поворота, м…..6,75
Шины…..255/65 R16 (265/60 R18 для G 500)
Снаряженная масса, кг…..2320-2350
Полная масса, кг…..3050
Допустимая масса прицепа, кг…..3500 (сторм.)
Число мест…..5
Объем топливного бака, л…..96

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930